![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Одесса Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Ребята!!! Я смотрю все такие умные,а никто не упомянул о ВАРИАТОРЕ(реле опережения угла зажигания).цена в Одессе 1000гр.Релюшка выставляет зажигание(при переключении на газ) под газ и поэтому он полностью сгорает в цилиндрах,а не в выпускном коллекторе,что исключает возможность прогара клапанов.Только с вариатором у вас моща будут как на бензине.По выхлопу вы никогда не скажете,что машина работает на газу.Если есть возможность-поставьте!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Значит ТАК!
1. nifa78, опозорить меня Вам не удастся , потому как в АВТОМОБИЛЯХ (и не только) я разбираюсь намного лучше Вас. 2. Опозорились ВЫ - так как проявили в ПОЛНОЙ МЕРЕ свою безграмотность , и нежелание разбиратсья в ПРИНЦИПАХ работы електронных систем впрыска и зажигания. Теперь - МАТ.ЧАСТЬ! Слушаем внимательно и ДУМАЕМ. При подключении газовой аппаратуры, вместо бензиновых форсунок , ставятся эмуляторы , что бы ЭБУ не видел их отключения , и не выдавал ошибку (низкое напряжение на форсунках), а также для того , что бы не погорели выходные каскады управления форсунками. Т.о. ЭБУ уже отстранен от управления ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ! Поскольку бензин теперь отключен, для работы двигателя - подется ГАЗ. (неважно каким способом - ИНЖЕКТОРНЫМ или ЭЖЕКТОРНЫМ). НО , для того , чтобы мотор РАБОТАЛ , необходимо также УПРАВЛЕНИЕ зажиганием. Поскольку трамблер нексии не имеет ни вакуумнорго ни центробежного опережения зажигания , то для правильной работы зажигания ИСПОЛЬЗЫЕТСЯ ЭБУ. В т.ч. и при работе двигателя на газу. ЭБУ все равно на чем работает мотор - на газу или на бензине - даже на газу , система управления УОЗ, работает ТАКЖЕ как и на бензине. Изменить характеристики УОЗ при работе двигателя , МОЖНО ТОЛЬКО ВМЕШАВШИСЬ В ПРОШИВКУ ЭБУ!!!!! (или повернув трамблер - если он есть, в сторону опережения или запаздывания НАЧАЛЬНОГО УОЗ , при этом сама характеристика на разных оборотах остается неизменной) Никакие вариаторы, реле и пр. хрень там не используется. Сынок , если не разбираешься , то учи мат.часть. и не позорься на форсуме. Такие мастера , у меня получали молотком по голове, или зубилом , сразу , и вылетали как пробки. не даром на вокзале когда то говорили - без лоха - жизнь плоха. таки да.. Одесситы - реально рулятт , на лохах продолжают зарабатывать..... ЗачеДД им. Если Вы такой умный и продвинутый - то пожалуйста , по схеме , покажите мне точки , к которым подключается данный "прибор". Кроме того , Вы написали , что "прибор" подключается к ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЕ! Внимание вопрос - каким боком ГАЗОВАЯ АППАРАТУРА - влияет на УОЗ??????? И чем быстрее - тем лучше. Иначе - Вы тот - о ком я написал выше... И не надо тогда в таком случае распостранять дезу на форуме. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |