![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Одесса Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Ребята!!! Я смотрю все такие умные,а никто не упомянул о ВАРИАТОРЕ(реле опережения угла зажигания).цена в Одессе 1000гр.Релюшка выставляет зажигание(при переключении на газ) под газ и поэтому он полностью сгорает в цилиндрах,а не в выпускном коллекторе,что исключает возможность прогара клапанов.Только с вариатором у вас моща будут как на бензине.По выхлопу вы никогда не скажете,что машина работает на газу.Если есть возможность-поставьте!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
прочитал ссылку, но ГБО все равно настраивается. и смысл от ВАРИАТОРА?
все равно там стоит переключатель (кнопка и т.д.) которым ты переключаешь газ/бенз, а покупать эту же кнопку но за 1000 грн... ![]() А не проще прошить ЭБУ под газ/бенз? ЭБУ так же, как и ВАРИАТОР сдвигает угол опережения зажигания. При установке ГБО- это все делается, так зачем изобретать велосипед? Хочешь получить хорошую тягу на бензине- заправляйся нормальным бензином. ЗЫ. "...Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку..."- сперто здесь- http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |