вариатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вариатор |
17.11.2009, 12:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Одесса Авто:nexia Пол: |
Ребята!!! Я смотрю все такие умные,а никто не упомянул о ВАРИАТОРЕ(реле опережения угла зажигания).цена в Одессе 1000гр.Релюшка выставляет зажигание(при переключении на газ) под газ и поэтому он полностью сгорает в цилиндрах,а не в выпускном коллекторе,что исключает возможность прогара клапанов.Только с вариатором у вас моща будут как на бензине.По выхлопу вы никогда не скажете,что машина работает на газу.Если есть возможность-поставьте!
|
|
|
|
|
18.11.2009, 17:25
Сообщение
#2
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
прочитал ссылку, но ГБО все равно настраивается. и смысл от ВАРИАТОРА?
все равно там стоит переключатель (кнопка и т.д.) которым ты переключаешь газ/бенз, а покупать эту же кнопку но за 1000 грн... А не проще прошить ЭБУ под газ/бенз? ЭБУ так же, как и ВАРИАТОР сдвигает угол опережения зажигания. При установке ГБО- это все делается, так зачем изобретать велосипед? Хочешь получить хорошую тягу на бензине- заправляйся нормальным бензином. ЗЫ. "...Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку..."- сперто здесь- http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 16:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |