![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2009 Из: Одесса Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Ребята!!! Я смотрю все такие умные,а никто не упомянул о ВАРИАТОРЕ(реле опережения угла зажигания).цена в Одессе 1000гр.Релюшка выставляет зажигание(при переключении на газ) под газ и поэтому он полностью сгорает в цилиндрах,а не в выпускном коллекторе,что исключает возможность прогара клапанов.Только с вариатором у вас моща будут как на бензине.По выхлопу вы никогда не скажете,что машина работает на газу.Если есть возможность-поставьте!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ну так конечно , тут народ не глупый собрался , поэтому и не упомянули о таком "реле"
![]() Это Вы уважаемый что то напутали, и написали полную чущь!!!! УОЗ в 8 кл и 16 кл. ксю регулируется исключительно ЭБУ!!!!! Никаких реле , вариаторов и пр. дребедени там быть НЕ МОЖЕТ!!!! если есть трамблер , то поворотом трамблера , можно регулировать НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ. При езде на газу , можно использовать одну из таблиц топливоподачи и УОЗ , записанную в ЭБУ например для бензина А83, предварительно изменив ее настройки (УОЗ) для газа. Однако тут реле ни причем. тут надо фишку переключать в соотв положение , не более.... ЗЫ. И вааще , инетерсно, что это за реле , за 1000!!!!!! грн. Может это новое изобретение одесситов , с малой Арнаутской???? ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |