![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Сегодня еду. Ни с того ни с сего пропала тяга. Я на газ , а она ни фига. Остановился посреди дороги, через минуту завелся поехал дальше. Что это могло быть? З/Ы Километров 30 ездил со стрелкой бензина на нуле, погода была дождливая, проехался по луже в момент когда это произошло. Аналогичная ситуация была примерно месяц назад. Тогда простоял минут 15 прежде чем удалось завестись. Условия были аналогичны - мокрая погода, стрелка на нуле.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Да, но теперь я уверен, что в обои случаях я глох при наезде на большие лужи.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Да, но теперь я уверен, что в обои случаях я глох при наезде на большие лужи. как любая машина с трамблером так и нексия 8 клапанная или 16 клапанная но корейская еще с трамблером, боится попадания на трамблер воды, это может привести к варианту покупки новой крышки трамблера. Влага - проводник, потому происходит пробой и в цилиндре не зажигается топливная смесь - авто не работает, пока не просохнет ... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2008 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Влага - проводник, потому происходит пробой и в цилиндре не зажигается топливная смесь - авто не работает, пока не просохнет ... Все верно. Еще по опыту в тему: Есть еще вариант, если провода от трамблера до свечей касаются друг друга, если на них не установлена гребенка (или как она называется), то между ними может происходить пробой когда они мокрые (как раз вариант проезда по большим лужам). Таким образом искра уходит не в тот цилиндр либо мимо цилиндра. Что делать: 1. Использовать штатную гребенку. 2. Использовать другой способ крепления проводов с разделением (чтобы провода не касались друг друга) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Опять возвращаюсь к той же проблеме. Недавно был дождь и пока доехал до работы стоял два раза по 10 мин. после наезда на лужи. Смотрел я провода, вроде везде сухо, разделитель на них стоит. Катушка тоже сухая. Куда смотреть? Где этот трамблер находится. На СТО подъезжал, они не знают что это (странное СТО), говорят едь на диагностику, а трамблера говорят нет такого в нексиях. Другие сказали что ставь защиту и все будет ОК. Так где же это трамблер стоит?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Опять возвращаюсь к той же проблеме. Недавно был дождь и пока доехал до работы стоял два раза по 10 мин. после наезда на лужи. Смотрел я провода, вроде везде сухо, разделитель на них стоит. Катушка тоже сухая. Куда смотреть? Где этот трамблер находится. На СТО подъезжал, они не знают что это (странное СТО), говорят едь на диагностику, а трамблера говорят нет такого в нексиях. Другие сказали что ставь защиту и все будет ОК. Так где же это трамблер стоит? двигатель евро 2 или евро-3 ???? если евро 3 то нету трамблера!! Как это не знать что такое трамблер???? еще и на СТО, они знают как ключь держать в руках? аську мою знаешь??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |