Полная версия этой страницы:
пропадает тяга.
malakhov-ua
2.10.2009, 11:18
Сегодня еду. Ни с того ни с сего пропала тяга. Я на газ , а она ни фига. Остановился посреди дороги, через минуту завелся поехал дальше. Что это могло быть? З/Ы Километров 30 ездил со стрелкой бензина на нуле, погода была дождливая, проехался по луже в момент когда это произошло. Аналогичная ситуация была примерно месяц назад. Тогда простоял минут 15 прежде чем удалось завестись. Условия были аналогичны - мокрая погода, стрелка на нуле.
Цитата(malakhov-ua @ 2.10.2009, 12:18)

Сегодня еду. Ни с того ни с сего пропала тяга. Я на газ , а она ни фига. Остановился посреди дороги, через минуту завелся поехал дальше. Что это могло быть? З/Ы Километров 30 ездил со стрелкой бензина на нуле, погода была дождливая, проехался по луже в момент когда это произошло. Аналогичная ситуация была примерно месяц назад. Тогда простоял минут 15 прежде чем удалось завестись. Условия были аналогичны - мокрая погода, стрелка на нуле.
уже наверное задавал вопрос, двигатель какой? заполни в профиле своем, это постоянно нужно знать при выявлении неисправности.
по данному симптому я понимаю что 8 клапанная, если да то на это есть свои причины и мнения.
malakhov-ua
2.10.2009, 11:29
Да, двигатель 8кл. Если не тяжело поделитесь мнениями.
Цитата(malakhov-ua @ 2.10.2009, 12:29)

Да, двигатель 8кл. Если не тяжело поделитесь мнениями.
1) заливает трамблер
2) в трамблере сырость находится причем постоянно.
malakhov-ua
2.10.2009, 11:51
А что делать?
Цитата(malakhov-ua @ 2.10.2009, 12:51)

А что делать?
избавляться от влаги
malakhov-ua
2.10.2009, 12:42
Простите, а как?
Цитата(malakhov-ua @ 2.10.2009, 13:42)

Простите, а как?
на то есть тряпочки, фены, сушилки.
также посмотреть место протекания, возможно его и нету но ...
malakhov-ua
2.10.2009, 13:14
Да, но теперь я уверен, что в обои случаях я глох при наезде на большие лужи.
Цитата(malakhov-ua @ 2.10.2009, 14:14)

Да, но теперь я уверен, что в обои случаях я глох при наезде на большие лужи.
как любая машина с трамблером так и нексия 8 клапанная или 16 клапанная но корейская еще с трамблером, боится попадания на трамблер воды, это может привести к варианту покупки новой крышки трамблера.
Влага - проводник, потому происходит пробой и в цилиндре не зажигается топливная смесь - авто не работает, пока не просохнет ...
malakhov-ua
2.10.2009, 13:46
Спасибо за совет.
Цитата(malakhov-ua @ 2.10.2009, 14:46)

Спасибо за совет.
я в аське, так что если чаво обращайся
Цитата(intel @ 2.10.2009, 14:17)

Влага - проводник, потому происходит пробой и в цилиндре не зажигается топливная смесь - авто не работает, пока не просохнет ...
Все верно. Еще по опыту в тему:
Есть еще вариант, если провода от трамблера до свечей касаются друг друга, если на них не установлена гребенка (или как она называется),
то между ними может происходить пробой когда они мокрые (как раз вариант проезда по большим лужам).
Таким образом искра уходит не в тот цилиндр либо мимо цилиндра.
Что делать: 1. Использовать штатную гребенку.
2. Использовать другой способ крепления проводов с разделением (чтобы провода не касались друг друга)
malakhov-ua
28.10.2009, 10:24
Опять возвращаюсь к той же проблеме. Недавно был дождь и пока доехал до работы стоял два раза по 10 мин. после наезда на лужи. Смотрел я провода, вроде везде сухо, разделитель на них стоит. Катушка тоже сухая. Куда смотреть? Где этот трамблер находится. На СТО подъезжал, они не знают что это (странное СТО), говорят едь на диагностику, а трамблера говорят нет такого в нексиях. Другие сказали что ставь защиту и все будет ОК. Так где же это трамблер стоит?
Цитата(malakhov-ua @ 28.10.2009, 10:24)

Опять возвращаюсь к той же проблеме. Недавно был дождь и пока доехал до работы стоял два раза по 10 мин. после наезда на лужи. Смотрел я провода, вроде везде сухо, разделитель на них стоит. Катушка тоже сухая. Куда смотреть? Где этот трамблер находится. На СТО подъезжал, они не знают что это (странное СТО), говорят едь на диагностику, а трамблера говорят нет такого в нексиях. Другие сказали что ставь защиту и все будет ОК. Так где же это трамблер стоит?
двигатель евро 2 или евро-3 ????
если евро 3 то нету трамблера!!
Как это не знать что такое трамблер???? еще и на СТО, они знают как ключь держать в руках?
аську мою знаешь???
Цитата(malakhov-ua @ 28.10.2009, 10:24)

Опять возвращаюсь к той же проблеме. Недавно был дождь и пока доехал до работы стоял два раза по 10 мин. после наезда на лужи. Смотрел я провода, вроде везде сухо, разделитель на них стоит. Катушка тоже сухая. Куда смотреть? Где этот трамблер находится. На СТО подъезжал, они не знают что это (странное СТО), говорят едь на диагностику, а трамблера говорят нет такого в нексиях. Другие сказали что ставь защиту и все будет ОК. Так где же это трамблер стоит?
Защита тут уж точно не причем!Я без защиты в таких местах бывал...
malakhov-ua
28.10.2009, 10:32
Цитата(intel @ 28.10.2009, 10:28)

аську мою знаешь???
Знаю .
Цитата(бобр @ 28.10.2009, 10:29)

Защита тут уж точно не причем!Я без защиты в таких местах бывал...
да защиту нафиГ, причину надо искать а не доп опции ставить.
>>> Знаю .
свисти .
Ребята мож я не в ту тему, но всетаки пишу.
У меня начинает проявляться похожая проблема.
Машина не с того не с сего начинает дергаться при движении, на холостом ходу явно слышно перебои в работе двигателя.
Когда завожусь, ваще ужос. Сначала начал грешить на свечи, потому что явно слышно было что двигатель троил. В один день полез под капот со свечным ключом, дабы поменять все свечи, и увидел следующее. Если подойти к капоту лицом, по правую руку чють ниже дальше от бачка омыватель есть какая то коробочка, с надписей я понял что это какое то реле. Так вот во время работы двигателя когда происходит перебой в работе я увидил что на этом реле на его же корпус пробивает искра, причем такая не маленькая, даже слышно звук. С начало все начиналось с редких збоев а ща ваще капец, то тяга пропадет то дергается как бешеная. И вот сегодня, я услышал новое чуду, при искре слышно пробой на динамики.
Что это за коробка, и что с ней делать.
В суботу все равно собираюсь ехать на СТО, но для личного развития решил узнать чтобы на СТО ткнуть носом механика узбекского, дабы он увидел своими глазенками узкими, какая проблема в этой колеснице адской.
ХЕЛП, плиз.
Anatoliy
25.12.2009, 18:13
Похоже на высоковольтный тоансформатор (высоковольтная катушка), расположен справа сразу за аккумулятором. Если мойка техническим спиртом и покраска бакелитовым лаком не помогают то нужно менять.
Цитата(Anatoliy @ 25.12.2009, 18:07)

Похоже на высоковольтный тоансформатор (высоковольтная катушка), расположен справа сразу за аккумулятором. Если мойка техническим спиртом и покраска бакелитовым лаком не помогают то нужно менять.
Да, именно справа сразу за аккумулятором. Сегодня 20 минут заводдился так и не завелся. Потом уже психонул, обмотал изолентой, вроде стартонула.
Так говориш менять надо, а сока по бабулетам получится примерно?
Anatoliy
25.12.2009, 22:28
Цитата(Sway @ 25.12.2009, 21:01)

...а сока по бабулетам получится примерно?
Прошу извенить но я незнаю, может коллеги подскажут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.