![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У меня ксю2. Хотелосьбы от нее более острого руля и стабильного поведения на скорости. На сколько это реально?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Так у тебя же ГУРа нет. Да и колеса большего радиуса хоть и на мизер, но улучшают устойчивость на дороге. Но от кренов в поворотах это все равно не спасает на донсе жестче немного передок, и крен берет уже не так сильно! А,ты много ездил на запорах?Если да то какая была максималка. 140 ехал аж бегом, ток паралельно с температурой - это его главная проблема ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
140 ехал аж бегом, ток паралельно с температурой - это его главная проблема ![]() [/quote] Так вот и я про тоже и между прочим управляемость в поворотах вполне приличная(при наличии опыта управления именно запорожцем и его отличным состоянием)Дело в том,что у моего друга был запорожец,но с доработанным двигателем(движку делали картингисты на Подоле для багги)и между прочим со старта до километров примерно 110-120(до конца 3 передачи)Ксюху он бы порвал,а потом начинается 4 передача и он начинает дохнуть.Заявленная(другом) максималка на нем была по Одесской трассе 160км/ч.Потом правда прогорел поршень и то скорее всего от того,что поршня не расчитаны на АИ-95.и длительность поездки на максимальных оборотах. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |