Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.8.2009, 9:11
Сообщение
#1
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: |
На бензе при движении накатом с включенной передачей расход топлива бегло стремится к нулю.
А если машинка на газу, есть ли аналогичный результат? ГБО2, ГБО4, или без разницы? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
![]() |
11.8.2009, 9:25
Сообщение
#2
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
На бензе при движении накатом с включенной передачей расход топлива бегло стремится к нулю. А если машинка на газу, есть ли аналогичный результат? ГБО2, ГБО4, или без разницы? ГБО4 работает также как и бензиновая система -------------------- |
|
|
|
|
|
23.10.2009, 19:44
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2008 Из: Киев, Сырец Пол: |
ГБО4 работает также как и бензиновая система Про ГБО 2 не совсем так. Действительно аналогия с карбюратором есть. Но количество газа подаваемое из редуктора в впускной коллектор зависит от степени разряжения в нем, а это в свою очередь зависит от положения дросельной заслонки (педали газа). Т. е. если на ГБО2 не трогать педаль газа и отсоединить двигатель от трансмисии (ехать накатом) то газа будет потребляться минимальное количество - равное работе двигателя на хх при стоянке и здесь разницы между ГБО4 и ГБО2 нет ни какой. Другое дело если например ты едешь с горы не трогаешь педаль газа, но двигатель не отсоединяешь от трансмисии (не выжимаешь сцепление). Тут ГБО2 сильно проигрывает в расходе ГБО4, т.к. набирая скорость с горы ты раскручиваешь двигатель и разряжение в впускном коллекторе увеличивается и редуктор ГБО2 дает автоматом больше расход газа. А ЭБУ в ГБО4 будет принудительно ограничивать обороты двигателя до уровня холостых если не трогаешь педаль газа. Отсюда системы с ГБО4 гараздо эфективней тормозят двигателем, в т.ч. "с горки". На практике расход газа для систем ГБО2 и ГБО4 отличается на 1-1,5л/100км. В принципе при езде накатом можно съэкономить максимум 1л/100км, расход в большей степени зависит от динамики езды. |
|
|
|
|
|
RosT Эконопия топлива, ГБО 9.8.2009, 9:11
Medik Цитата(Sergik @ 11.8.2009, 10:25) На ГБО2... 7.9.2009, 20:36

Sergik Цитата(Medik @ 7.9.2009, 21:36) На не дре... 13.9.2009, 23:06

slava79 Цитата(Sergik @ 14.9.2009, 0:06) Да, но н... 2.10.2009, 13:31
Sergik Цитата(ultram @ 23.10.2009, 19:44) Про ГБ... 29.10.2009, 10:17
profesor Ребята!
вопрос в теме:
с установкой ГБО 4 поко... 15.9.2009, 13:58
Sergik Цитата(profesor @ 15.9.2009, 14:58) Ребят... 15.9.2009, 14:30
RosT Меня другие мысли посещали.
Прошлой зимой хотел у... 16.9.2009, 14:11
Sergik Цитата(RosT @ 16.9.2009, 15:11) Меня друг... 23.9.2009, 22:53
vital Получается что при движении на скорости с горы есл... 7.11.2009, 20:25
intel Цитата(vital @ 7.11.2009, 20:19) Получает... 19.1.2010, 20:14
Sergik Цитата(intel @ 19.1.2010, 20:08) ...
Serg... 20.1.2010, 12:54
intel Цитата(Sergik @ 20.1.2010, 12:48) Ну не п... 25.1.2010, 15:31
Sergik Цитата(intel @ 25.1.2010, 15:25) я все с ... 25.1.2010, 22:00
omel Цитата(intel @ 25.1.2010, 16:31) я все с ... 12.10.2015, 9:18
mihey700 у меня метан4,абсолютно пофиг,давиш на тапку или н... 19.1.2010, 23:28![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 12:25 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |