![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Вообщем смысл таковой: включаю поворот он клацает несколько раз, а потом раз и замолчал. Смотрю на индикатор на приборке не мигает. Бывает вообще не включается. Грешу на релюху в группе предохранителей с "гордой" надписью Россия. Кто что скажет?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Billy Bons, у мну тоже аварийка работала, а повороты нет. Замена релюхи помогла. Да и цена вопроса копейчана, что бы сильно заморачиваться...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 26.11.2008 Из: Донецкая обл. Авто:Nexia DOHC GL 2008 Пол: ![]() ![]() |
Billy Bons, у мну тоже аварийка работала, а повороты нет. Замена релюхи помогла. Да и цена вопроса копейчана, что бы сильно заморачиваться... Хмм.. Странно. Ну если начать глубоко теоретически и практически изучать вопрос схемотехники этих реле, вполне может оказаться, что микросхема как то странно входит из строя, и не включается, когда включаем поворот. Но когда включаем аварийку, нагрузка по току на реле больше вдвое (включены все 6 ламп, а не 3, как в первом случае), и оно (реле) при этом включается. А цепи контроля нагрузки у микросхемы есть, если сгорает лампочка, реле щелкает с большей частотой... Уфф. Бредятину какую-то я написал, но в общем хотел сказать, что вероятность, что виновато реле все таки есть. И вообще, сегодня пятница! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |