IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

peter
сообщение 26.7.2009, 13:14
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2009
Пол:



У меня Опель Кадет.По утрам не заводится, но как только сниму крышку распределителя и тут же поставлю на место,заводится с полоборота.
Такое впечатление, что где-то пропадает контакт и при снятии крышки вновь появляется.Мастера не берутся за это,потому что я еду
в мастерскую уже с заведенным двигателем,то есть, проделываю вышеизложенную процедуру.
В чем может быть причина, и как ее можна найти и устранить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
niki
сообщение 10.9.2009, 12:02
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



+100! Ко всему вышесказанному!!!!

Еще раз повторяю вопрос- КАКОЙ МОТОР!!!!!!!!!??????????

если это моноинжектор , то необходимо внимательно осмотреть проводники , идущие через отверстие в трамблере к коммутатору - наверняка от времени там полущилась изоляция , или вааще мог провод отгнить , из за этого , или коза на массу , или полное отсутствие контакта. Чистоту контактов на коммутатре - тоже не мешало бы проверить.

Далее - если это моноинжектор , то в самом трамблере , есть катушка индективности (индуктивный датчик) - НЕ ПУТАТЬ С КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!! Он , этот датчик , от времени , из за попадания мала , от воздействия температуры , тоже мог выйти из строя. его необходимо заменить. У меня такая ситуация на асконе еще была (1.6 моно).


ЗЫ. ЧИСТОТА контактов в системе зажигания, чистота распередлительной крышки , бегунка и уголька - это самое первое дело.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tax
сообщение 10.9.2009, 16:41
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 4.1.2009
Из: киев
Авто:daewoo
Пол:





Далее - если это моноинжектор , то в самом трамблере , есть катушка индективности (индуктивный датчик) - НЕ ПУТАТЬ С КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!
В самую точку,при таких симптомах-это вернее всего именно катушка индуктивности(у меня на нексии был один в один подобный случай)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:41
Разработка сайта: JetBrain, 2008

bigmir)net TOP 100