![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2009 Пол: ![]() ![]() |
У меня Опель Кадет.По утрам не заводится, но как только сниму крышку распределителя и тут же поставлю на место,заводится с полоборота.
Такое впечатление, что где-то пропадает контакт и при снятии крышки вновь появляется.Мастера не берутся за это,потому что я еду в мастерскую уже с заведенным двигателем,то есть, проделываю вышеизложенную процедуру. В чем может быть причина, и как ее можна найти и устранить? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.3.2009 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
У меня Опель Кадет.По утрам не заводится, но как только сниму крышку распределителя и тут же поставлю на место,заводится с полоборота. Такое впечатление, что где-то пропадает контакт и при снятии крышки вновь появляется. Я бы пошёл от простого к сложному. Где-то нарушается контакт. 1.Возможно узел: центральный уголёк - пружинка - центр.контакт крышки распределителя? При снятии крышки пружинка уголька востанавливает контакт, а после эксплуатации, от плохого контакта узел нагревается и контакт при остывании теряется? Замена крышки даст результат. ![]() 2.При запуске холодного авто, начинал "троить" двигатель. Прогревшись, после замены "залитой" свечи, двиг. работает до следующей многочасовой остановки. Причина: выгорание проводника внутри высоковольтного провода. Укорачивание в.в.провода до целого прводника и обжимка наконечника решали проблему до замены проводов. (А провода надо менять каждые 60 тысч.) Возможно замена центрального в.в.провода (катушка заж. - распред.крышка) даст результат. ![]() 3.Возможно при снятии распред. крышки затрагивается ещё что нибуть (провода, разёмы...)? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 9:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |