![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
На прошлой недельке произошла со мной история, не дай Бог каждому...
Ехал с Одессы домой. Машина, как полагается, загружена дальше некуда. Только выехал на трассу - потихоньку начала падать тяга. Начал грешить на включенный кондер + подъемы. По прямой давала 120 максимум. Не порядок. Остановился, прислушался. А движок то троит. Заменил свечи - не то. Поскольку машина на газу и на бензе вела себя одинаково "нехорошо", определил, что провода накрылись. Ни в одном автомагазине на трассе проводов на Ксю нет. Были у меня запасные, но оказались такими же непригодными. Было решено на трех цилиндрах дотянуть хотя бы до Белой Церкви. За Жашковом остановился, как говорится, "минус попить". Из под машины пошел дымок. Я тут же лег на пузо понаблюдать "чё за нафиг". В этот момент перед глазами вспышка..... и мы горим. Загорелся родной антикор на днище..... Вспыхнуло четко между резонатором и катализатором и моментально охватило все днище. Первым делом пассажиров нафиг с машины, документы тоже. Достаю огнетушитель....с*ка, не пашет. Я со зла, "лупанул" глушителем об асфальт. Послышался щелчек и .... он заработал. Это я в панике чеку не выдернул))) Огнетушителя не хватило, благо в багажнике вино было. А что делать, пришлось заливать. С горем пополам в догонку засыпал обычной пылью из обочины. Итог: антикор на днище обгорел, руки обжег, брови тоже прийдется отращивать, напиться с горя нечем (вино израсходовал). Вопрос: какого оно загорелось, что загорелось и..... почему ни одна с"ка, проезжавшая мимо, не остановилась? Предположение: поскольку ехал на трех "горшках", в катализатор (как потом оказалось и без того забитый) попадала обогащенная горючая смесь именно с неработающего цилиндра. Возможно в катализаторе были микротрещины. Температура там коллосальная. Во время движения поток воздуха не давал воспламениться. При остановке, поток воздуха прекратился и ... Какие варианты еще возможны? Для меня это более чем важно! Я до сих пор везде, где бы ни припарковался, заглядываю под машину, принюхиваюсь во время езды.... короче я еще не отошел)))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Нифигасе!!!! Хорошо что так все прошло. Кстати, есть мягкие плиты из асбестового волокна. Таким материалом утепляют газовые котлы и т.д. Только надо придумать как его к машине крепить.
История из жизни: Как-то гайцы тормознули для проверки документов. Все посмотрели, проверили - все ОК. Начинают спрашивать про аптечку, треугольник и огнетушитель. Грю: "Врать не буду, - есть все кроме огнетушителя." Гаец пожурил меня, погрозил пальцем, сказал "Ай-ай-ай, не хорошо ездить без огнетушителя", и отпустил. Пошел в магазин покупать огнетушитель. Выбор состоял из 2-ух огнетушителей: обычный отечественный порошковый за 40 грн., и чудо буржуйской противопожарной индустрии: ![]() Т.к. импортный был симпатичнее, легче, меньше и с прикольным креплением, то я взял его. На СЛЕДУЮЩИЙ день, еду по ул. Головка, передо мной едет пассат Б5, смотрю выхлоп какой-то у него ненормальный - тупо черный шлейф дыма. Подумал что пассат дизельный с убитой нахрен топливной и мотором. И тут... из под пассата появилось пламя. Я ему начал сигналить, моргать, но водитель пассата уже сам начал тормозить. Обгоняя его я увидел что пламя выходит из под днища практически по всей левой стороне. Обогнал его, и отъехав на безопасное расстояние, схватил огнетушитель я побежал обратно к полыхающему пассату. Водитель пассата уже открыл капот и своей курткой пытался затушить пламя, все подкапотное было похоже на мангал. Я начал пырскать своим модным аэрозолем. Его хватило буквально 5-7 секунд. Все, сразу выдохся. Правда пламя все таки сумел им сбить. Но оно начало разгораться по новой. Причем огню было глубоко насрать на пену из модного огнетушителя, пена просто испарялась. Пассатовод снова взялся за курточку, но к его счастью появился мужик с нормальным, отечественным порошковым огнетушителем - пару раз пшикнул -и пожар был потушен. Причем в огнетушителе оставалось еще достаточно смеси, на 5 таких пассатов. С тех пор я всегда беру с собой огнетушитель и не езжу на пассатах. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |