![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
На прошлой недельке произошла со мной история, не дай Бог каждому...
Ехал с Одессы домой. Машина, как полагается, загружена дальше некуда. Только выехал на трассу - потихоньку начала падать тяга. Начал грешить на включенный кондер + подъемы. По прямой давала 120 максимум. Не порядок. Остановился, прислушался. А движок то троит. Заменил свечи - не то. Поскольку машина на газу и на бензе вела себя одинаково "нехорошо", определил, что провода накрылись. Ни в одном автомагазине на трассе проводов на Ксю нет. Были у меня запасные, но оказались такими же непригодными. Было решено на трех цилиндрах дотянуть хотя бы до Белой Церкви. За Жашковом остановился, как говорится, "минус попить". Из под машины пошел дымок. Я тут же лег на пузо понаблюдать "чё за нафиг". В этот момент перед глазами вспышка..... и мы горим. Загорелся родной антикор на днище..... Вспыхнуло четко между резонатором и катализатором и моментально охватило все днище. Первым делом пассажиров нафиг с машины, документы тоже. Достаю огнетушитель....с*ка, не пашет. Я со зла, "лупанул" глушителем об асфальт. Послышался щелчек и .... он заработал. Это я в панике чеку не выдернул))) Огнетушителя не хватило, благо в багажнике вино было. А что делать, пришлось заливать. С горем пополам в догонку засыпал обычной пылью из обочины. Итог: антикор на днище обгорел, руки обжег, брови тоже прийдется отращивать, напиться с горя нечем (вино израсходовал). Вопрос: какого оно загорелось, что загорелось и..... почему ни одна с"ка, проезжавшая мимо, не остановилась? Предположение: поскольку ехал на трех "горшках", в катализатор (как потом оказалось и без того забитый) попадала обогащенная горючая смесь именно с неработающего цилиндра. Возможно в катализаторе были микротрещины. Температура там коллосальная. Во время движения поток воздуха не давал воспламениться. При остановке, поток воздуха прекратился и ... Какие варианты еще возможны? Для меня это более чем важно! Я до сих пор везде, где бы ни припарковался, заглядываю под машину, принюхиваюсь во время езды.... короче я еще не отошел)))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Катализаторы нафиг , сразу в топпку ннахъ. как я правильно сделал , что с самого начала убрал его. Вот еще один аргумент тем , кто еще думает - убирать его или нет. Двигло троило - 100% изз за забитого ката, и тяги не было из за него. У брата кадата такая фигня еще на Омеге была , в 2001 году. Выбили кат и все стало нормально. (у него машина более 1500 вааще не набирала - чихала , пердела .... вобщем ужОс.
По теме - молодец , что не растерялся.... Вина на наш век хватит - главное , что все целы и невредимы. По обработке - обрабатывать надо только расстопом , с ним такой фигни не будет никогда , т.к. это не смола. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |