![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.3.2009 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Езжу я в день немного. Обратил внимание на то, что в вечернее время суток машина "тупее" чем днём. Во время движения днём, при включении сигнала поворота, почувствовал дёрганье авто в такт включения ламп. При принудительном закрывании закрытого дверного стекла чувствуется падение мощности двигателя, как кто-то придерживает машину за заднюю балку. Т.е. при небольшом повышении нагрузки на генератор чувствуется падение мощности двигателя.
Проверил напряжение генератора -норма 14,1В. Зарядил аккумулятор, плотность 1,29. Результата нет. Через время решил разобрать генератор. Проверил обмотки якоря и статора на пробой на корпус, проверил сопротивления обмоток, проверил диоды, поменял подработанные контактные кольца и щётки, поменял подшипники и махнув рукой, купил новый регулятор напряжения. Собрал. Результата НЕТ! Что может быть? Падение непряжения в контактной группе замка зажигания? Падение непряжения на контактах ЭБУ двигателя? Кто знает, подскажите! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.3.2009 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
СПАСИБО niki, СПАСИБО AlfaNick! Вопрос решился сам собой! С начала стал отказывать стартер, стал ловить положение пуска ключём. После замены контактной группы всё нормализовалось!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 8:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |