![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() АВТОРИТЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 31.10.2008 Из: DONETSK Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Мафынка перепрошита,нулевик. На разгоне-песня меньше 10 сек.,но по трасе 150 не больше.такое впечетление что коробка не выдерживает
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: ![]() ![]() |
На Киев-Одесса с 3 пассажирами ехал по спидометру 180 - ЖПС показывал 169, можно было бы еще разогнать, но поток плотный начался. Ксю 2007 1.5 16 кл. Запас был, думаю до 200 по спидометру довести можно(но нужно ли
![]() Езжу 90-110 обычно хватает. при 90 жпс выдает 83-84, погрешность на 6% по-моему обязательна.на 2108 спидак врет при 100 на 10 км... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Запас был, думаю до 200 по спидометру довести можно(но нужно ли ![]() проблема в том, что моя ксю первый раз до 150 шла уверенно можно сказать, но када перевалило 150 то напал можно сказать ступор и до 155 она уже разгонялась можно сказать накатом. после перепрошивки пошла 170 и следующие 5 км тоже в ступор начала входить, сейчас 170 не проблема - в чем именно такая закономерность не знаю. Это я к тому, что может дойти до 185 и в ступор впадет, и запас педали может быть а ехать не будет. на 8 клапанных такого ступора не встречали вроди как, может блок ЭБУ гдето отсекает. ![]() точто нужно или нет - могу однозначно сказать что не нужно, думаю многие поддержат, да и тема я так понимаю о возможностях авто, хотелось то проверить заявленные данные на авто, вот и всего то. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |