![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Собсно подробнее о проблеме... При забортной температуре +35-40 в тени (на солнце х его з сколько) включаю кондей, и начинаю наблюдать как стрелка прибора температуры через некоторое время (минут 30-40, а бывает и меньше), начинает ползти вверх. По программам диагностики наблюдал температуру около 107 градусов. После выключения кондея, температура возвращается на исходную позицию. Причем греется в движении (чем сильнее кручу двиг, тем сильнее греется), по пробкам и просто где-то стоять- нормально. Есть мысль поставить еще один вентилятор на радиатор (со стороны двигателя) и запараллелить с основным. Видимо при включении кондея, радиатор кондея в сильную жару еще сильнее нагревает радиатор охлаждения.
Кто что скажет? Жду Ваших мнений. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
народ, мож хватит флейма? подскажите че-нить дельное? Мне в августе ехать далеко с полным салоном людей, причем люди пожилые- кондей нужен на все 600-700 км в один конец и обратно. плиииз!!!!
![]() Как я успел выяснить по свои каналам, то это встречается, только на 16V, 8V не греются так, все списывают на жару- решение проблемы не найдено. На русском форуме такая же проблема у чела на эсперо. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
народ, мож хватит флейма? подскажите че-нить дельное? Мне в августе ехать далеко с полным салоном людей, причем люди пожилые- кондей нужен на все 600-700 км в один конец и обратно. плиииз!!!! ![]() Как я успел выяснить по свои каналам, то это встречается, только на 16V, 8V не греются так, все списывают на жару- решение проблемы не найдено. На русском форуме такая же проблема у чела на эсперо. Можэт и совпадение чьто тосол потемнел. Смотри головку блока. У товарища подобная проблема была на тойоте. Только у него небыло кондея. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |