![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. Может кто сталкивался: на 1 или 2 передаче на холостом ходе, когда машинка едет, если чуть-чуть дать газ слышен стук. Он пропадает в дальнейшем если начинать разгон. Подозреваю эт люфт первичного вала, но с чем? с выжимным?... или с чем-то другим. Есть предположения?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!! дело в том , что КПП, это по сути своей - редуктор. А люфты , в редукторах - неизбежны. Это вызвано качеством изготовления , классом точности зубонарезных станков, погрешностями при литье корпуса КПП. кроме того , не забывайте , что трансмиссия имеет такой елемент как диск сцепления , в котором имеются демпферные пружины, износ которых также может вызывать подобные звуки.
Для снижения подобного еффекта , в промышленности используются косозубые шестерни, с большей площадью зацепления, а также - гипоидные передачи , где оси вращения ведущей и ведомой шестерен НЕ лежат в обной плоскости (мосты ГАЗ-21, ГАЗ 24, Жигуляторы "классика", Москвичи). кстати надо сказать , что с появлением гипоидных передач , в советских автомобилях , получило распостранение специальное масло (ТАД 17) для гипоидных передач. а до этого , в мосты автомобилей ГАЗ М20 "победа" , Газ-69, ГАЗ 51 , заливался обычный нигрол. ЗЫ. Так что ездийте и не парьтесь. ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |