ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!! дело в том , что КПП, это по сути своей - редуктор. А люфты , в редукторах - неизбежны. Это вызвано качеством изготовления , классом точности зубонарезных станков, погрешностями при литье корпуса КПП. кроме того , не забывайте , что трансмиссия имеет такой елемент как диск сцепления , в котором имеются демпферные пружины, износ которых также может вызывать подобные звуки.
Для снижения подобного еффекта , в промышленности используются косозубые шестерни, с большей площадью зацепления, а также - гипоидные передачи , где оси вращения ведущей и ведомой шестерен НЕ лежат в обной плоскости (мосты ГАЗ-21, ГАЗ 24, Жигуляторы "классика", Москвичи). кстати надо сказать , что с появлением гипоидных передач , в советских автомобилях , получило распостранение специальное масло (ТАД 17) для гипоидных передач. а до этого , в мосты автомобилей ГАЗ М20 "победа" , Газ-69, ГАЗ 51 , заливался обычный нигрол.
ЗЫ. Так что ездийте и не парьтесь.