Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук КПП
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Jurec
Всем привет. Может кто сталкивался: на 1 или 2 передаче на холостом ходе, когда машинка едет, если чуть-чуть дать газ слышен стук. Он пропадает в дальнейшем если начинать разгон. Подозреваю эт люфт первичного вала, но с чем? с выжимным?... или с чем-то другим. Есть предположения?
бобр
У меня тоже такое было!Как выяснилось катализатор кажись грюкал о днище...
Jurec
Цитата(бобр @ 22.6.2009, 13:17) *
У меня тоже такое было!Как выяснилось катализатор кажись грюкал о днище...

не, 100% эт коробка. Какие-то люфты в остальных девайсах отпадают. (уже все подергал). Стук именно из моторного. Даже когда мафынку ставишь на передачу (не заведенную) и нчинаешь ее раскачивать вперед-назад слышен этот стук. Таким образом он (стук) возникает, когда трансмиссия полостью включена движок-сцепление-коробка находятся в зацеплении (простите за корявость изложения). Все таки грешу на люфт первичного вала...
Jeka
Цитата(Jurec @ 22.6.2009, 13:57) *
не, 100% эт коробка. Какие-то люфты в остальных девайсах отпадают. (уже все подергал). Стук именно из моторного. Даже когда мафынку ставишь на передачу (не заведенную) и нчинаешь ее раскачивать вперед-назад слышен этот стук. Таким образом он (стук) возникает, когда трансмиссия полостью включена движок-сцепление-коробка находятся в зацеплении (простите за корявость изложения). Все таки грешу на люфт первичного вала...

Тожэ самое было и есть. Узбеки 3 раза регулировали кпп и нехрена. И это у многих. Неисправностью это не считается, просто специфика конструкции.
MASLOFF
Вчера заметил что у меня точно такое.только ,я думаю так не должно быть.когда на скорости стоит,раскачиваеш колесо то в области коробки слышны клацанье со стуком и скрежетком.хоть на первой скорости хоть на третей.а когда едиш то слышно только на первой.(изменения в разгоне нет.как и было) idontno.gif
Jeka
Цитата(MASLOFF @ 27.6.2009, 7:34) *
Вчера заметил что у меня точно такое.только ,я думаю так не должно быть.когда на скорости стоит,раскачиваеш колесо то в области коробки слышны клацанье со стуком и скрежетком.хоть на первой скорости хоть на третей.а когда едиш то слышно только на первой.(изменения в разгоне нет.как и было) idontno.gif

Должно не должно,а так у всех. Просто многие этого не замечают. Я первые несколько месяцэв обращал на это внимание,а потом забил. 25000 полет нормальный.
niki
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!! дело в том , что КПП, это по сути своей - редуктор. А люфты , в редукторах - неизбежны. Это вызвано качеством изготовления , классом точности зубонарезных станков, погрешностями при литье корпуса КПП. кроме того , не забывайте , что трансмиссия имеет такой елемент как диск сцепления , в котором имеются демпферные пружины, износ которых также может вызывать подобные звуки.

Для снижения подобного еффекта , в промышленности используются косозубые шестерни, с большей площадью зацепления, а также - гипоидные передачи , где оси вращения ведущей и ведомой шестерен НЕ лежат в обной плоскости (мосты ГАЗ-21, ГАЗ 24, Жигуляторы "классика", Москвичи). кстати надо сказать , что с появлением гипоидных передач , в советских автомобилях , получило распостранение специальное масло (ТАД 17) для гипоидных передач. а до этого , в мосты автомобилей ГАЗ М20 "победа" , Газ-69, ГАЗ 51 , заливался обычный нигрол.

ЗЫ. Так что ездийте и не парьтесь. smile.gif
Jurec
Цитата(niki @ 6.7.2009, 10:21) *
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!! дело в том , что КПП, это по сути своей - редуктор. А люфты , в редукторах - неизбежны. Это вызвано качеством изготовления , классом точности зубонарезных станков, погрешностями при литье корпуса КПП. кроме того , не забывайте , что трансмиссия имеет такой елемент как диск сцепления , в котором имеются демпферные пружины, износ которых также может вызывать подобные звуки.

Для снижения подобного еффекта , в промышленности используются косозубые шестерни, с большей площадью зацепления, а также - гипоидные передачи , где оси вращения ведущей и ведомой шестерен НЕ лежат в обной плоскости (мосты ГАЗ-21, ГАЗ 24, Жигуляторы "классика", Москвичи). кстати надо сказать , что с появлением гипоидных передач , в советских автомобилях , получило распостранение специальное масло (ТАД 17) для гипоидных передач. а до этого , в мосты автомобилей ГАЗ М20 "победа" , Газ-69, ГАЗ 51 , заливался обычный нигрол.

ЗЫ. Так что ездийте и не парьтесь. smile.gif

Ну успокоил, посмотрим, что дальше будет, пробег 4200. Но как-то неприятно слышать в новой мафыне эти стуки.
niki
если этот звук очень сильный , то вполне возможно , что он вызван не узлами КПП или трансмиссии , а например подвеской всего силового агрегата к кузову. Проверьте зажку блтов подушек , проверьте крепления системы выхлопа , если есть кондей - его трубки. Наверняка что тоам болтается, поскольку стук от узлов КПП, не должен ТАК ЯВНО И ГРОМКО прослушиваться... разве что у вс что то со слухом smile.gif
Jeka
Цитата(niki @ 6.7.2009, 11:20) *
если этот звук очень сильный , то вполне возможно , что он вызван не узлами КПП или трансмиссии , а например подвеской всего силового агрегата к кузову. Проверьте зажку блтов подушек , проверьте крепления системы выхлопа , если есть кондей - его трубки. Наверняка что тоам болтается, поскольку стук от узлов КПП, не должен ТАК ЯВНО И ГРОМКО прослушиваться... разве что у вс что то со слухом smile.gif

plus.gif Да действительно звук недолжэн проявлятся стуком. Он проявляется легкими щелчьками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.