![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Плавится предохранитель F14 (30А)
До этого стоял на 10А, поставил на 30А (как и положено по схеме) - все равно плавится. Причем не перегорает, т.е. не идет разрыв цепи, а именно плавится его пластмасса и контакты размыкаются из-за деформации предохранителя, вследствие чего перестает работать сигнал, коим я практически не пользуюсь (пару раз если фафакнул на новом предохранителе и то хорошо). Выходит, что причина скорее всего во вротой цепи - мотор системы охладжения (высокая скорость), что следует из описания эл. схемы. Осталось понять - самому можно корвыряться или копить деньги на электрика... Учитывая очень слабую электро-подготовку, надо будет ехать к спецу, но сначала хотелось бы как-то проверить и удостовериться, что проблема в этом, а не втом. Ибо любят некоторые товарищи "навешать лапши на уши" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
С "карлсоном" мистика, ну или я просто не знаю когда он должен срабатывать.
Сегодня катался, температуту показывает на средней позиции (как обычно), но вентилятор не крутится. Вообще. Ни на малой, ни на высокой скорости. Сам он прокручивается без усилия, не шатается. Выходит, что он просто не включается, а охлаждения хватает штатного... Хотя для меня это как-то дико после жигулей. В то же время предохранитель во время поездки все так же греется. А с сигналом беда не из-за предохранителя - вытягиваю его полностью - никакой реакции, а когда вставляю, то начинает клацать релюшка, а сигнал срабатывает через раз. Подозрение есть, что реле сигнала может "тянуть" на себя и греть предохранитель. В субботу нацелился на электрика - в понедельник на Киев ехать, а в электрике я могу только лампочку вкрутить, да отличить 220В от 12В ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 8:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |