IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плавится предохранитель F14
WonderMaker
сообщение 27.6.2009, 19:43
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



Плавится предохранитель F14 (30А)
До этого стоял на 10А, поставил на 30А (как и положено по схеме) - все равно плавится.
Причем не перегорает, т.е. не идет разрыв цепи, а именно плавится его пластмасса и контакты размыкаются из-за деформации предохранителя, вследствие чего перестает работать сигнал, коим я практически не пользуюсь (пару раз если фафакнул на новом предохранителе и то хорошо).
Выходит, что причина скорее всего во вротой цепи - мотор системы охладжения (высокая скорость), что следует из описания эл. схемы.

Осталось понять - самому можно корвыряться или копить деньги на электрика...
Учитывая очень слабую электро-подготовку, надо будет ехать к спецу, но сначала хотелось бы как-то проверить и удостовериться, что проблема в этом, а не втом. Ибо любят некоторые товарищи "навешать лапши на уши" sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
WonderMaker
сообщение 28.6.2009, 7:51
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



При холодном двигателе сигнал работает, но "карлсон" не крутится. Т.е. скорее всего датчик попервах показывает работоспособность. Может у него просто "поплыли" параметры и он при низкой температуре показывает высокую из-за чего раньше времени включается высокая сокрость "карлсона".

Буду дальше следить - что будет при прогреве двигателя, знать бы только какая скорость у вентилятора малая, а какая высокая smile.gif

Пока больше вопросов, чем ответов...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vel_1
сообщение 28.6.2009, 21:00
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(WonderMaker @ 28.6.2009, 8:51) *
При холодном двигателе сигнал работает, но "карлсон" не крутится. Т.е. скорее всего датчик попервах показывает работоспособность. Может у него просто "поплыли" параметры и он при низкой температуре показывает высокую из-за чего раньше времени включается высокая сокрость "карлсона".

Буду дальше следить - что будет при прогреве двигателя, знать бы только какая скорость у вентилятора малая, а какая высокая smile.gif

Пока больше вопросов, чем ответов...


Возможно у тебя все нормально, просто в пробках постоял карлсон помотылял слишком долго вот и поплавился предохранитель. Датчик температуры проверяется обычным тестером по сопротивлению, данные в букваре должны быть. Если все нормуль проверь вентилятор, может берет больше чем надо. Если тестер для тебя сложно, лучше поищи толкового электрика.
Данные датчика Т:
20с-3520 ОМ
40с-1459 OM
60c-667 OM
80c-332 OM
100c-177 OM
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:25
Разработка сайта: JetBrain, 2008