![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Плавится предохранитель F14 (30А)
До этого стоял на 10А, поставил на 30А (как и положено по схеме) - все равно плавится. Причем не перегорает, т.е. не идет разрыв цепи, а именно плавится его пластмасса и контакты размыкаются из-за деформации предохранителя, вследствие чего перестает работать сигнал, коим я практически не пользуюсь (пару раз если фафакнул на новом предохранителе и то хорошо). Выходит, что причина скорее всего во вротой цепи - мотор системы охладжения (высокая скорость), что следует из описания эл. схемы. Осталось понять - самому можно корвыряться или копить деньги на электрика... Учитывая очень слабую электро-подготовку, надо будет ехать к спецу, но сначала хотелось бы как-то проверить и удостовериться, что проблема в этом, а не втом. Ибо любят некоторые товарищи "навешать лапши на уши" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
При холодном двигателе сигнал работает, но "карлсон" не крутится. Т.е. скорее всего датчик попервах показывает работоспособность. Может у него просто "поплыли" параметры и он при низкой температуре показывает высокую из-за чего раньше времени включается высокая сокрость "карлсона".
Буду дальше следить - что будет при прогреве двигателя, знать бы только какая скорость у вентилятора малая, а какая высокая ![]() Пока больше вопросов, чем ответов... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |