![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Плавится предохранитель F14 (30А)
До этого стоял на 10А, поставил на 30А (как и положено по схеме) - все равно плавится. Причем не перегорает, т.е. не идет разрыв цепи, а именно плавится его пластмасса и контакты размыкаются из-за деформации предохранителя, вследствие чего перестает работать сигнал, коим я практически не пользуюсь (пару раз если фафакнул на новом предохранителе и то хорошо). Выходит, что причина скорее всего во вротой цепи - мотор системы охладжения (высокая скорость), что следует из описания эл. схемы. Осталось понять - самому можно корвыряться или копить деньги на электрика... Учитывая очень слабую электро-подготовку, надо будет ехать к спецу, но сначала хотелось бы как-то проверить и удостовериться, что проблема в этом, а не втом. Ибо любят некоторые товарищи "навешать лапши на уши" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Спасибо, посмотрю.
Беда только в том, что по книге написано, что в случае неисправности датчика или его цепи горит лампа неисправности системы двигателя (ну и при включенном двигателе "карлсон" молотит на полную _ нашел такое в книге, куда до этого глаза смотрели...), а такого не наблюдается - никакие лампочки при работающем двигателе не горят. Когда и как включается вентилятор проверю - сегодня предстоит поездка дальняя (если 80 км. в обе стороны считать дальней ![]() P.S. датчик температуры этот тот, который по книгам именуется "датчик температуры охлаждающей жидкости"? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |