![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Плавится предохранитель F14 (30А)
До этого стоял на 10А, поставил на 30А (как и положено по схеме) - все равно плавится. Причем не перегорает, т.е. не идет разрыв цепи, а именно плавится его пластмасса и контакты размыкаются из-за деформации предохранителя, вследствие чего перестает работать сигнал, коим я практически не пользуюсь (пару раз если фафакнул на новом предохранителе и то хорошо). Выходит, что причина скорее всего во вротой цепи - мотор системы охладжения (высокая скорость), что следует из описания эл. схемы. Осталось понять - самому можно корвыряться или копить деньги на электрика... Учитывая очень слабую электро-подготовку, надо будет ехать к спецу, но сначала хотелось бы как-то проверить и удостовериться, что проблема в этом, а не втом. Ибо любят некоторые товарищи "навешать лапши на уши" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего накрылся датчик температуры двигателя или его проводка, может слетел разъем. ЭБУ если не видит датчика в аварийном режиме включает на постоянку карлсона чтоб не перегреть двиг. Если на холодную молотит вентилятор именно оно, если нет, проверить сколько А тянет вентилятор.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |