IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стук КПП, Стучит в коробке на 1, 2 передаче на хх
Jurec
сообщение 22.6.2009, 11:43
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Всем привет. Может кто сталкивался: на 1 или 2 передаче на холостом ходе, когда машинка едет, если чуть-чуть дать газ слышен стук. Он пропадает в дальнейшем если начинать разгон. Подозреваю эт люфт первичного вала, но с чем? с выжимным?... или с чем-то другим. Есть предположения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
бобр
сообщение 22.6.2009, 12:17
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



У меня тоже такое было!Как выяснилось катализатор кажись грюкал о днище...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 22.6.2009, 12:57
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Цитата(бобр @ 22.6.2009, 13:17) *
У меня тоже такое было!Как выяснилось катализатор кажись грюкал о днище...

не, 100% эт коробка. Какие-то люфты в остальных девайсах отпадают. (уже все подергал). Стук именно из моторного. Даже когда мафынку ставишь на передачу (не заведенную) и нчинаешь ее раскачивать вперед-назад слышен этот стук. Таким образом он (стук) возникает, когда трансмиссия полостью включена движок-сцепление-коробка находятся в зацеплении (простите за корявость изложения). Все таки грешу на люфт первичного вала...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.6.2009, 13:53
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Jurec @ 22.6.2009, 13:57) *
не, 100% эт коробка. Какие-то люфты в остальных девайсах отпадают. (уже все подергал). Стук именно из моторного. Даже когда мафынку ставишь на передачу (не заведенную) и нчинаешь ее раскачивать вперед-назад слышен этот стук. Таким образом он (стук) возникает, когда трансмиссия полостью включена движок-сцепление-коробка находятся в зацеплении (простите за корявость изложения). Все таки грешу на люфт первичного вала...

Тожэ самое было и есть. Узбеки 3 раза регулировали кпп и нехрена. И это у многих. Неисправностью это не считается, просто специфика конструкции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 9:44
Разработка сайта: JetBrain, 2008