![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Собственно проблема - в ускорении на 3 и 4 передачах, ближе к высоким оборотам иногда проваливаеться педаль сцепления (просто просаживаеться вниз сама по себе, и ход выжимания маленький, потом приходит в норму). Если раньше были незначительные, то на этой неделе была пара раз ощутимых провалов. Я грешу на сцепление, что может быть?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Dislav, у тя старая машина , там еще тросовый привод. смотри внимательно подушки двигателя , и сам трос сцепления , а конкретно , точность его укладки под капотом. Там есть такие специальные скобы , в которых трос точно должен лежать. если трос не правильно лежит , то сцепление может дергаться при трогании , или постоянно меняться момент схватывания , или вот такая вот фигня как у тебя. я еще эту тему на Асконе проходил , в далеком 2001 . там тоже привод был трсиковый , и я сним немножко помучался , пока все не сделал как положено(уложить трос) , а потом вааще - взял и купил новый трос и забыл про проблему. Смотри также еще и вилку сцепления , и регулировочную гайку - она у тебя пластиковая..... Вобщем - надо смотреть. удачи.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Dislav, у тя старая машина , там еще тросовый привод. смотри внимательно подушки двигателя , и сам трос сцепления , а конкретно , точность его укладки под капотом. Там есть такие специальные скобы , в которых трос точно должен лежать. если трос не правильно лежит , то сцепление может дергаться при трогании , или постоянно меняться момент схватывания , или вот такая вот фигня как у тебя. я еще эту тему на Асконе проходил , в далеком 2001 . там тоже привод был трсиковый , и я сним немножко помучался , пока все не сделал как положено(уложить трос) , а потом вааще - взял и купил новый трос и забыл про проблему. Смотри также еще и вилку сцепления , и регулировочную гайку - она у тебя пластиковая..... Вобщем - надо смотреть. удачи. Дисла сам пока незнает троссовый или нет привод, да и я как то заглядывал под капот давненько, как то не помнится что б я троссовый видел у него, пока не увидим сами врядли определим ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |