Полная версия этой страницы:
провалы педали сцепления
Собственно проблема - в ускорении на 3 и 4 передачах, ближе к высоким оборотам иногда проваливаеться педаль сцепления (просто просаживаеться вниз сама по себе, и ход выжимания маленький, потом приходит в норму). Если раньше были незначительные, то на этой неделе была пара раз ощутимых провалов. Я грешу на сцепление, что может быть?
Цитата(Dislav @ 16.5.2009, 15:11)

Собственно проблема - в ускорении на 3 и 4 передачах, ближе к высоким оборотам иногда проваливаеться педаль сцепления (просто просаживаеться вниз сама по себе, и ход выжимания маленький, потом приходит в норму). Если раньше были незначительные, то на этой неделе была пара раз ощутимых провалов. Я грешу на сцепление, что может быть?
Скорее всего там чьтото с гидравликой.
Цитата(Dislav @ 16.5.2009, 15:11)

Собственно проблема - в ускорении на 3 и 4 передачах, ближе к высоким оборотам иногда проваливаеться педаль сцепления (просто просаживаеться вниз сама по себе, и ход выжимания маленький, потом приходит в норму). Если раньше были незначительные, то на этой неделе была пара раз ощутимых провалов. Я грешу на сцепление, что может быть?
было такое , поменял главное сцепление , а когда его разобрал , у меня была лопнутая одна пружина из двух , она просто высыпалась , а теперь супер!!! брал у Roda 235 грн .
У меня закончилось такое-же, заменой выжимного цилиндра...
Цитата(DANIAL @ 17.5.2009, 10:57)

У меня закончилось такое-же, заменой выжимного цилиндра...

Выжимных цилиндров не бывает наверно главного цилиндра сцепления-думаю что дело в нем!
Цитата(джек @ 17.5.2009, 14:01)

Выжимных цилиндров не бывает наверно главного цилиндра сцепления-думаю что дело в нем!

Значт он так называеться)))
AlfaNick
17.5.2009, 16:12
Или диск сцепления или выжимной подшипник. Работа гидравлики от скорости не зависит, так что главный сцепления вряд-ли
есть главный цилиндр и рабочий цилиндр, так вот, если с рабочим цилиндром что может случиться так это сработалась монжета или цилиндр поцарапан - влечет за собой протеки жидкости, а значит жидкость со временем вытечет вся.
У Главного цилиндра могут быть еще комплекс неисправностей, тут уже надо смотреть, но то что провал может быть связан с оборотами, то тут Альфаник полностью прав!!! вне зависимости от оборотов, скорости и передачи.
Может имеется ввиду что при переключении передачи ты даиш на газ обороты увеличиваются а а авто не разгоняется???
Если так то возможно течет сальник коленвала и маховик вместе с диском сцепления в масле - происходит пробуксовка - енять сальник;
возможно и лопнула пружина главного - возвратная, что затрудняет возврату;
завоздушена система - если берет в самом конце; ну и другие мелочи неприятные.
Дислав - у тебя случаем не троссовое сцепление??? на старых корейских авто такое практиковалось.
Это происходит не при переключении, а когда уже переключил и жму только один газ, тоесть разгоняюсь и на высоких оборотах провал. При старте и переключениях нормально работает. А тросиковое или нет ,я незнаю )
я запутался, попробуй описать все действия, надал то, нажал это дал газу .... получилось это при том ....
Тогда будет ясна картина.
Цитата(intel @ 19.5.2009, 6:36)

я запутался, попробуй описать все действия, надал то, нажал это дал газу .... получилось это при том ....
Тогда будет ясна картина.
Рассказываю - завел, сцепление, первая, тронулся, поехал, сцепление, вторая, газ-разгон, высокие обороты, сцепление, третья, газ-разгон, высокие обороты, провал(иногда), сцепление, четвертая, газ-разгон, высокие обороты провал (иногда)... дальше все спокойно.
двумя словами - провалы бывают когда на третей или четвертой обгоняю, или ускоряюсь и педаль газа по полной жму и на высоких оборотах.
на встрече бы выяснили, а так все одно не въехал, тоисть педаль вообще ватная? или назад не возвращается?
Цитата(intel @ 19.5.2009, 12:12)

на встрече бы выяснили, а так все одно не въехал, тоисть педаль вообще ватная? или назад не возвращается?
сама по себе проваливаеться, как будто выжата, и сама не выжимаеться полностью обратно. Потом правда приходит все в норму.
На мой взгляд может быть две причины. 1) Просажена корзина сципления (медленно возвращается в исходное положение) 2) Завоздушена или протекла жидкосная линия.Если потеков нет попробовать пркачать систему с заменой жидкости, возможно попала какая нибуть гадость что мешает проходу жидкости. Когда давиш в одну сторону нормально проходит,а в обратном направлении не может.
Цитата(Pavlen @ 19.5.2009, 13:38)

На мой взгляд может быть две причины. 1) Просажена корзина сципления (медленно возвращается в исходное положение) 2) Завоздушена или протекла жидкосная линия.Если потеков нет попробовать пркачать систему с заменой жидкости, возможно попала какая нибуть гадость что мешает проходу жидкости. Когда давиш в одну сторону нормально проходит,а в обратном направлении не может.
Вы неправильно поняли, педаль нажимаеться и отжимаеться нормально, без проблем... она НА ХОДУ из состояния НЕВЫЖАТАЯ (не нажата) САМОСТОЯТЕЛЬНО падает в состояние ВЫЖАТА (как будто невидимая нога ее выжала.) на высоких оборотах. Я ее в это время нетрогаю вообще.
Цитата(Dislav @ 19.5.2009, 17:51)

Вы неправильно поняли, педаль нажимаеться и отжимаеться нормально, без проблем... она НА ХОДУ из состояния НЕВЫЖАТАЯ (не нажата) САМОСТОЯТЕЛЬНО падает в состояние ВЫЖАТА (как будто невидимая нога ее выжала.) на высоких оборотах. Я ее в это время нетрогаю вообще.
Насколько я понимаю система сцепления с мотором связана только корзиной и обороты двигла не влияют на педаль и на систему в целом.
В барабашки я не верю

так что завтра покумекаю межет что на ум придет. Интересная проблемка образовалась
Цитата(Dislav @ 19.5.2009, 17:51)

Вы неправильно поняли, педаль нажимаеться и отжимаеться нормально, без проблем... она НА ХОДУ из состояния НЕВЫЖАТАЯ (не нажата) САМОСТОЯТЕЛЬНО падает в состояние ВЫЖАТА (как будто невидимая нога ее выжала.) на высоких оборотах. Я ее в это время нетрогаю вообще.
даже очень интересно, у меня на этот взгляд только одно мнение - от центробежной силы корзина сцепления сама выжимается, но! по физическим свойствам такого быть не может, там не тот принцип!
Вот ты задачку задал, Влад, может просто создается такое впечатление у тебя? ну и в момент когда педаль сама проваливается авто перестает набирать скорость или продолжает, если продолжает то это вообще забавно, тут тока нада смотреть лично, уж озадачаил ты.
Это похоже на проделки главного целиндра сцепления.
Цитата(road @ 21.5.2009, 15:27)

Это похоже на проделки главного целиндра сцепления.
А как работа двигателя влияет на главный сцепления?
Dislav, у тя старая машина , там еще тросовый привод. смотри внимательно подушки двигателя , и сам трос сцепления , а конкретно , точность его укладки под капотом. Там есть такие специальные скобы , в которых трос точно должен лежать. если трос не правильно лежит , то сцепление может дергаться при трогании , или постоянно меняться момент схватывания , или вот такая вот фигня как у тебя. я еще эту тему на Асконе проходил , в далеком 2001 . там тоже привод был трсиковый , и я сним немножко помучался , пока все не сделал как положено(уложить трос) , а потом вааще - взял и купил новый трос и забыл про проблему. Смотри также еще и вилку сцепления , и регулировочную гайку - она у тебя пластиковая..... Вобщем - надо смотреть. удачи.
Цитата(niki @ 22.5.2009, 0:56)

Dislav, у тя старая машина , там еще тросовый привод. смотри внимательно подушки двигателя , и сам трос сцепления , а конкретно , точность его укладки под капотом. Там есть такие специальные скобы , в которых трос точно должен лежать. если трос не правильно лежит , то сцепление может дергаться при трогании , или постоянно меняться момент схватывания , или вот такая вот фигня как у тебя. я еще эту тему на Асконе проходил , в далеком 2001 . там тоже привод был трсиковый , и я сним немножко помучался , пока все не сделал как положено(уложить трос) , а потом вааще - взял и купил новый трос и забыл про проблему. Смотри также еще и вилку сцепления , и регулировочную гайку - она у тебя пластиковая..... Вобщем - надо смотреть. удачи.
Дисла сам пока незнает троссовый или нет привод, да и я как то заглядывал под капот давненько, как то не помнится что б я троссовый видел у него, пока не увидим сами врядли определим
Если мне память не изменяет , то у него кореянка 1997 года - а там был только тросовый....
Цитата(Pavlen @ 22.5.2009, 0:12)

А как работа двигателя влияет на главный сцепления?
А причем тут двигатель, там в главном могут зклинавать клапана и создовться вакум и за счет этого вся конитель, но я просто забыл что у Dislav корейка и стоит трос.
У меня гидравлическое сцепление, не тросовое. В суботу прокачал сцепление, сменил жидкость, стало жуть поупругей, пока провалов нет, поездим-посмотрим
Вот и доказательсто что авто лучше видеть а не делать диагностику на расстоянии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.