![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Собственно проблема - в ускорении на 3 и 4 передачах, ближе к высоким оборотам иногда проваливаеться педаль сцепления (просто просаживаеться вниз сама по себе, и ход выжимания маленький, потом приходит в норму). Если раньше были незначительные, то на этой неделе была пара раз ощутимых провалов. Я грешу на сцепление, что может быть?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
есть главный цилиндр и рабочий цилиндр, так вот, если с рабочим цилиндром что может случиться так это сработалась монжета или цилиндр поцарапан - влечет за собой протеки жидкости, а значит жидкость со временем вытечет вся.
У Главного цилиндра могут быть еще комплекс неисправностей, тут уже надо смотреть, но то что провал может быть связан с оборотами, то тут Альфаник полностью прав!!! вне зависимости от оборотов, скорости и передачи. Может имеется ввиду что при переключении передачи ты даиш на газ обороты увеличиваются а а авто не разгоняется??? Если так то возможно течет сальник коленвала и маховик вместе с диском сцепления в масле - происходит пробуксовка - енять сальник; возможно и лопнула пружина главного - возвратная, что затрудняет возврату; завоздушена система - если берет в самом конце; ну и другие мелочи неприятные. Дислав - у тебя случаем не троссовое сцепление??? на старых корейских авто такое практиковалось. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |