![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Долго думал где написать свой вопрос, но лучшего варианта как здесь в голову не пришло.
Предполагается дальняя поездка на машинке с загрузкой 5 человек + 100-120 кило (мож меньше, рюкзаки с вещами для пятерых) в багажнике. Хочу узнать выдержит ли мафынка такое "издевательство" и сколько предполагается расход по трассе (вдвоем на пустой-6,6 на 100). Пружины стоковые, аморики газ-масло. Мож сразу отказаться от затеи или уменьшить количество народу? По поводу комфорта не обсуждать, сам знаю, интересует техническая сторона. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Долго думал где написать свой вопрос, но лучшего варианта как здесь в голову не пришло. Предполагается дальняя поездка на машинке с загрузкой 5 человек + 100-120 кило (мож меньше, рюкзаки с вещами для пятерых) в багажнике. Хочу узнать выдержит ли мафынка такое "издевательство" и сколько предполагается расход по трассе (вдвоем на пустой-6,6 на 100). Пружины стоковые, аморики газ-масло. Мож сразу отказаться от затеи или уменьшить количество народу? По поводу комфорта не обсуждать, сам знаю, интересует техническая сторона. Многовато но нечо страшного. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Многовато но нечо страшного. А если уточню, что "маршбросок" с Донецка в прикарпатье на несколько дней потом заезд на Судак на 2-3 дня и обратно в Донецк? Спасибо за помощь. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А если уточню, что "маршбросок" с Донецка в прикарпатье на несколько дней потом заезд на Судак на 2-3 дня и обратно в Донецк? Спасибо за помощь. Есле взять машинку с независимой подвеской так там ходовая нагрузок боится. Ксюшажэ идет на неразрезной балке. Максимум чем череват пкрегруз это сядут пружыны потомучьто они хреновые изначально. А такая загрузка как у тебя допускается заводом изготовителем. А то чьто допускаетс оно берется с запасом. Такчьто едь и спокойно отдыхай. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Есле взять машинку с независимой подвеской так там ходовая нагрузок боится. Ксюшажэ идет на неразрезной балке. Максимум чем череват пкрегруз это сядут пружыны потомучьто они хреновые изначально. А такая загрузка как у тебя допускается заводом изготовителем. А то чьто допускаетс оно берется с запасом. Такчьто едь и спокойно отдыхай. ну тут ты не совсем прав, любой перегруз череват, на любой подвеске. смотри, при загрузке как написал Sergik пружины будут в максимальной загрузке, будеш ехать на пределе, а значит на неровной дороге будут работать отбойники, когда срабатывает отбойник то масса увеличивается на балку ударом, от чего потом колеса становятся вывернутыми, а значит сбивается заводские установки развала и схождения, может кто замечал когда колеса стоят не ровно а под наклоном. потому если кто постоянно использует авто груженым ставит усиленные пружины, они как раз и не дают такому эффекту. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
ну тут ты не совсем прав, любой перегруз череват, на любой подвеске. смотри, при загрузке как написал Sergik пружины будут в максимальной загрузке, будеш ехать на пределе, а значит на неровной дороге будут работать отбойники, когда срабатывает отбойник то масса увеличивается на балку ударом, от чего потом колеса становятся вывернутыми, а значит сбивается заводские установки развала и схождения, может кто замечал когда колеса стоят не ровно а под наклоном. потому если кто постоянно использует авто груженым ставит усиленные пружины, они как раз и не дают такому эффекту. Я не спорю при таких режимах когда срабатуют отбоиники можно все чьто угодно погнуть. НО это докакой степени надо нелюбить машыну чьтобы гружоным летать где попало и как попало. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |