![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2008 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Машина прошла 9000км. По первому морозу выехал в другой город, на обратном пути перестала греть печка и стрелка температуры двигателя у пала на ноль. Пришлось искать картон чтобы закрыть радиатор. На СТО внятного ответа что случилось не дали,но со скандалом согласились поменять термостат по гарантии. Теперь жду когда пришлют запчасть.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
1. На нексию можно поставить родной термостат - температура НАЧАЛА открытия - 87 С.
2. Я лично , рекомендую ставить опелевский термостат, с Вектры , Астры , Кадета , Асконы , короче везде , где стояли моторы Е16НЗ, С16НЗ, 16 SV. Он подходит - один в один. температура начала открытия опелевского термостата - 92С. Да и каКчество там получше (ИМХО). Как менять ? Расскажу только за 8 кл. моторы, потому как 16 кл. еще пока не приходилось ковырять. 1. Снимаешь клемму АКБ. 2. Сливаешь тосол. 3. Снимаешь патрубок системы охлаждения , тот который идет с радиатора в двигатель, справа вверху , по ходу машины. 4. Снимаешь защиту ГРМ - наружную. (болтики на 10) 5. Снимаешт шестерню распредвала , предварительно попустив цетральный болт , котороый ее удерживает. 6. Откручиваешь два шестигранника , которыми крепитсья вторая (внутренняя) часть защиты ремня ГРМ, и слегка ее отодвигаешь наружу. 7. Попускаешь , и немного откручиваешь (не более 10мм) длинные болты крепления насоса гидроусилителя к блоку двигателя , таким образом , что бы полностью открылся доступ к двум болтам , которыми крепитсья патрубок системы охлаждения к головке блока. 8. Откручиваешь болты крепления патрубка , и вынимаешь его - после этого в головке блока сразу увидишь термостат - вынимаешь и его. 9. собираешь - в обратной последовательности. Удачи. ЗЫ. Еще хотелось бы добавтить , что при установке термостата не перепутай , и установи его правильно, те. посомтри как стоял старый , так же и устанавливай новый. При установке шетсрени ГРМ, с натяжным роликом ничего делать не надо , надо просто выставить метки ГРМ, и рукой натянуть шестерню с ремнем на распредвал, при этом не сломав шпонку. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 8:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |