IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Термостат, Проблемы с работой термостата
Sasha2007
сообщение 18.12.2008, 15:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2008
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Машина прошла 9000км. По первому морозу выехал в другой город, на обратном пути перестала греть печка и стрелка температуры двигателя у пала на ноль. Пришлось искать картон чтобы закрыть радиатор. На СТО внятного ответа что случилось не дали,но со скандалом согласились поменять термостат по гарантии. Теперь жду когда пришлют запчасть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
niki
сообщение 7.5.2009, 14:49
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



1. На нексию можно поставить родной термостат - температура НАЧАЛА открытия - 87 С.

2. Я лично , рекомендую ставить опелевский термостат, с Вектры , Астры , Кадета , Асконы , короче везде , где стояли моторы Е16НЗ, С16НЗ, 16 SV. Он подходит - один в один. температура начала открытия опелевского термостата - 92С. Да и каКчество там получше (ИМХО).

Как менять ? Расскажу только за 8 кл. моторы, потому как 16 кл. еще пока не приходилось ковырять.

1. Снимаешь клемму АКБ.
2. Сливаешь тосол.
3. Снимаешь патрубок системы охлаждения , тот который идет с радиатора в двигатель, справа вверху , по ходу машины.
4. Снимаешь защиту ГРМ - наружную. (болтики на 10)
5. Снимаешт шестерню распредвала , предварительно попустив цетральный болт , котороый ее удерживает.
6. Откручиваешь два шестигранника , которыми крепитсья вторая (внутренняя) часть защиты ремня ГРМ, и слегка ее отодвигаешь наружу.
7. Попускаешь , и немного откручиваешь (не более 10мм) длинные болты крепления насоса гидроусилителя к блоку двигателя , таким образом , что бы полностью открылся доступ к двум болтам , которыми крепитсья патрубок системы охлаждения к головке блока.
8. Откручиваешь болты крепления патрубка , и вынимаешь его - после этого в головке блока сразу увидишь термостат - вынимаешь и его.
9. собираешь - в обратной последовательности. Удачи.

ЗЫ. Еще хотелось бы добавтить , что при установке термостата не перепутай , и установи его правильно, те. посомтри как стоял старый , так же и устанавливай новый. При установке шетсрени ГРМ, с натяжным роликом ничего делать не надо , надо просто выставить метки ГРМ, и рукой натянуть шестерню с ремнем на распредвал, при этом не сломав шпонку.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 8:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008