Полная версия этой страницы:
Термостат
Sasha2007
18.12.2008, 15:42
Машина прошла 9000км. По первому морозу выехал в другой город, на обратном пути перестала греть печка и стрелка температуры двигателя у пала на ноль. Пришлось искать картон чтобы закрыть радиатор. На СТО внятного ответа что случилось не дали,но со скандалом согласились поменять термостат по гарантии. Теперь жду когда пришлют запчасть.
Цитата(Sasha2007 @ 18.12.2008, 15:42)

Машина прошла 9000км. По первому морозу выехал в другой город, на обратном пути перестала греть печка и стрелка температуры двигателя у пала на ноль. Пришлось искать картон чтобы закрыть радиатор. На СТО внятного ответа что случилось не дали,но со скандалом согласились поменять термостат по гарантии. Теперь жду когда пришлют запчасть.
не повезло
не помешало бы личные данные заполнить откуда и авто.
Цитата(Sasha2007 @ 18.12.2008, 15:42)

Машина прошла 9000км. По первому морозу выехал в другой город, на обратном пути перестала греть печка и стрелка температуры двигателя у пала на ноль. Пришлось искать картон чтобы закрыть радиатор. На СТО внятного ответа что случилось не дали,но со скандалом согласились поменять термостат по гарантии. Теперь жду когда пришлют запчасть.
Уз-Део -тут без коментариев,и так все ясно! Не уверен что в термостате дело!Термостат на любом базаре стоит до 100 гр,и меняется минут за 20! Ты для начала предахранитель посмотри.
Sasha2007
24.12.2008, 12:28
Не думаю, что это предохранитель. Два дня после этого термостат работал нормально. Вероятно на плохой дороге его клинет и начинает гонять по большому кругу. Одним словом на СТО по гарантии особо не захотели разбираться вчём дело. Машину брал через компанию автоприват, а унеё сейчас проблемы в связи с кризисом, не проплачивает сервисникам гарантийный ремонт. Если в ближайшее время не поменяют то буду разбираться сам более детально. Термостат пока работает нормально
Цитата(бобр @ 18.12.2008, 16:14)

Уз-Део -тут без коментариев,и так все ясно! Не уверен что в термостате дело!Термостат на любом базаре стоит до 100 гр,и меняется минут за 20! Ты для начала предахранитель посмотри.
Термостат стоит 35грн. + 5грн. на прокладку, меняется очень долго т.к. находится в блоке, надо снимать ремень ГРМ (у себя на 8-ми клапаннике менял месяц назад)
Цитата(Sasha2007 @ 24.12.2008, 12:28)

Не думаю, что это предохранитель. Два дня после этого термостат работал нормально. Вероятно на плохой дороге его клинет и начинает гонять по большому кругу. Одним словом на СТО по гарантии особо не захотели разбираться вчём дело. Машину брал через компанию автоприват, а унеё сейчас проблемы в связи с кризисом, не проплачивает сервисникам гарантийный ремонт. Если в ближайшее время не поменяют то буду разбираться сам более детально. Термостат пока работает нормально
Посмотри уровень тосола! Влаги нет под машиной?Симтомы и на помпу похожи.
Sasha2007
28.12.2008, 17:54
Уровень тосола в норме. Это всё я в первый момент проверил.
Lyuk, - уважаемый:
1. Термостат стоит в головке блока!
2. Меняется он в течении 1 часа , при условии работы в гараже, если нет гаража , то необходимо хотя бы наличие соотв. инструментов.
Цитата(Lyuk @ 26.12.2008, 15:11)

Термостат стоит 35грн. + 5грн. на прокладку, меняется очень долго т.к. находится в блоке, надо снимать ремень ГРМ (у себя на 8-ми клапаннике менял месяц назад)
не въехал
зачем снимать ремень ГРМ, в восьмиклапаннике что, все так хреново, в 16 клапанике все просто.
Sasha2007
17.1.2009, 17:29
Наконец поменяли термостат по гарантии. Хочу обратить внимание всех, у кого автомобиль на гарантии . Начался новый год, и прежде чем ехать на ТО, уточните продлили или нет договор СТО с автопродавцом. Иначе можете сделать ТО, и потом окажется, что деньги вы заплатили, а гарантии лишились. Я покупал авто в Харькове, обслуживался в СТО на Ак. Павлова. Термостат меняли уже на новом СТО на Южнопроектной, 57. По сравнению с Ак.Павлова - "небо и земля". Ребята не поленились всё просмотреть, выявили постукивание компенсаторов. Сказали,что это может быть связано с качеством масла. То есть в двигатели НЕКСИИ рекомендуется заливать синтетику, а мне заливали полусинтетику. Договорились, что на следующем ТО зальют синтетику, и если это не поможет, тогда поменяют по гарантии.
Цитата(Sasha2007 @ 17.1.2009, 17:29)

Наконец поменяли термостат по гарантии. Хочу обратить внимание всех, у кого автомобиль на гарантии . Начался новый год, и прежде чем ехать на ТО, уточните продлили или нет договор СТО с автопродавцом. Иначе можете сделать ТО, и потом окажется, что деньги вы заплатили, а гарантии лишились. Я покупал авто в Харькове, обслуживался в СТО на Ак. Павлова. Термостат меняли уже на новом СТО на Южнопроектной, 57. По сравнению с Ак.Павлова - "небо и земля". Ребята не поленились всё просмотреть, выявили постукивание компенсаторов. Сказали,что это может быть связано с качеством масла. То есть в двигатели НЕКСИИ рекомендуется заливать синтетику, а мне заливали полусинтетику. Договорились, что на следующем ТО зальют синтетику, и если это не поможет, тогда поменяют по гарантии.
если бы покупал у официалов авто то проблем бы не было, так как ничего продлевать не надо.
если ч харькова то откуда?
давай подробней о себе!
тю народ да не парьтесь вы по поводу компенсаторов - они у вас так постукивать еще тыщ 300 будут и ничего. Главное - вовремя масло меняйте и все. Меж прочим , двиг (8 кл) у нексии , это прямой потомок опелевского мотора С16НЗ, который на опеля начали ставить в 1987 году. А теперь прикиньте, сколько он разрабатывалсмя , и получите , что в этом двигателе заложена конструкторская мысль и технология производства начала 80-х годов. И ничего этому мотору не будет , ни от синтетики , ни от полусинтетики, ни даже от минералки. У меня вон аскона , на минералке Раввенол 15В-40 отъездила х.з. сколько , и все было прекрасно.. Мотор там вечный!!!!!
Какой должен стоять термостат,имею виду температуру открытия,как его менять?
1. На нексию можно поставить родной термостат - температура НАЧАЛА открытия - 87 С.
2. Я лично , рекомендую ставить опелевский термостат, с Вектры , Астры , Кадета , Асконы , короче везде , где стояли моторы Е16НЗ, С16НЗ, 16 SV. Он подходит - один в один. температура начала открытия опелевского термостата - 92С. Да и каКчество там получше (ИМХО).
Как менять ? Расскажу только за 8 кл. моторы, потому как 16 кл. еще пока не приходилось ковырять.
1. Снимаешь клемму АКБ.
2. Сливаешь тосол.
3. Снимаешь патрубок системы охлаждения , тот который идет с радиатора в двигатель, справа вверху , по ходу машины.
4. Снимаешь защиту ГРМ - наружную. (болтики на 10)
5. Снимаешт шестерню распредвала , предварительно попустив цетральный болт , котороый ее удерживает.
6. Откручиваешь два шестигранника , которыми крепитсья вторая (внутренняя) часть защиты ремня ГРМ, и слегка ее отодвигаешь наружу.
7. Попускаешь , и немного откручиваешь (не более 10мм) длинные болты крепления насоса гидроусилителя к блоку двигателя , таким образом , что бы полностью открылся доступ к двум болтам , которыми крепитсья патрубок системы охлаждения к головке блока.
8. Откручиваешь болты крепления патрубка , и вынимаешь его - после этого в головке блока сразу увидишь термостат - вынимаешь и его.
9. собираешь - в обратной последовательности. Удачи.
ЗЫ. Еще хотелось бы добавтить , что при установке термостата не перепутай , и установи его правильно, те. посомтри как стоял старый , так же и устанавливай новый. При установке шетсрени ГРМ, с натяжным роликом ничего делать не надо , надо просто выставить метки ГРМ, и рукой натянуть шестерню с ремнем на распредвал, при этом не сломав шпонку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.