Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.2.2008, 16:02
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.2.2008 Авто:Daewoo Nexia Пол: |
Привет реята подскажите каким образом можно можно проверить состояние троса сцепления с целью принятия решения о его замене.
Дело в том, что гдето на протяжении полугода при нажатии педали сцепления то появлялся то пропадал скрип то-ли троса, то-ли педали. Я пару раз брызгалт на трос ВДешкой скрип пропадат потом снова появлялся. Теперь начали скоростя плохо включаться без хруста но чуствую что не так как раньше, а задняя включается только при заглушенном двигателе. По ходу педали видно, что сцепление начинает брать практически сразу при отпуске педали, а для включения скорости нужно очень сильно нажать педаль. Исходя из указанного я стою перед делемой - нужно поменять трос сцепления или попробовать просто подрегулировать его штоком и регулировочной гайкой педали? И еще один вопрос если всетаки нужно менять трос подскажите как это делать? |
|
|
|
|
|
![]() |
6.2.2008, 17:25
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.1.2008 Из: Ирпень Пол: |
Попробуй подтянуть трос, если некуда подтягивать то у тебя два пути.
первый - замена троса на новый, новый будит не потянут и чуток короче, но по выше описаным признакам - сципление берет сразу и недовыжимает (корзина на подходе), а скрипеть можит как трос так и пружина возврата педали. второй - замена корзины или комплекта сципления + трос. ЗЫ. у меня водителя на тавтиях ганяют, так мы им по тросу сципления на месяц меняем, рвут шумахеры А если педаль берет все ниже очень медленно - это признак выхода из строя корзины и ведомого диска. |
|
|
|
|
|
7.2.2008, 20:21
Сообщение
#3
|
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: |
ЗЫ. у меня водителя на тавтиях ганяют, так мы им по тросу сципления на месяц меняем, рвут шумахеры Это ж как ездить нада, у моего папика на тавре при пробеге 93 тык трос вобще не менялся с завода -------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
|
|
|
|
|
8.2.2008, 13:21
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.2.2008 Авто:Daewoo Nexia Пол: |
Привет ребята, всем спасибо, заменил трос отрегулировал величину хода педали, все нормально.
Сцепление берет как положено на середине хода педали, все дело было в том что с 1997г. трос немного потянулся. Машина 1997г. выпуска корейского производства GLE SOHS |
|
|
|
|
|
24.4.2009, 7:31
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: |
Привет ребята, всем спасибо, заменил трос отрегулировал величину хода педали, все нормально. Сцепление берет как положено на середине хода педали, все дело было в том что с 1997г. трос немного потянулся. Машина 1997г. выпуска корейского производства GLE SOHS Та же история. Замучался с задней. да и остальные тяжело втыкались. Поменял трос. Сцепление стало легче. Машина 1996г.в. Спасибо тему. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
|
|
|
|
|
Жека Регулировка сцепления 6.2.2008, 16:02
Dream Цитата(Жека @ 6.2.2008, 16:02) Привет рея... 6.2.2008, 19:49
Masal А разве на Ксю не гидравлическое сцепление??? 7.2.2008, 10:44
niki На первых выпусках было как в опеле - т.е. тросом.... 7.2.2008, 11:52
Kostas Дык а как подтянуть гидравлическое сцепление . У м... 26.4.2009, 16:26![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.12.2025, 0:02 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |