ДАД, проверка работоспособности ДАД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДАД, проверка работоспособности ДАД |
25.2.2008, 22:36
Сообщение
#1
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: |
Проверяем входящее, рабочее напряжение: выключили зажигание, сняли колодку жгута, подключили вольтметр к выводам «А» и «С», включили зажигание. Напряжение должно быть 5В плюс-минус 0,2В.
Проверяем работу ДАД. Выключили зажигание. Одели колодку жгута. Завели двигатель, прогрели. Измеряем напряжение между выводом «В» и «массой». При работе на ХХ напряжение должно быть 1,3В плюс-минус 0,4В. Если отклонение больше нормы, то ДАД выдает не верные показатели. |
|
|
|
|
25.2.2008, 23:13
Сообщение
#2
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол: |
Проверяем входящее, рабочее напряжение: выключили зажигание, сняли колодку жгута, подключили вольтметр к выводам «А» и «С», включили зажигание. Напряжение должно быть 5В плюс-минус 0,2В. Проверяем работу ДАД. Выключили зажигание. Одели колодку жгута. Завели двигатель, прогрели. Измеряем напряжение между выводом «В» и «массой». При работе на ХХ напряжение должно быть 1,3В плюс-минус 0,4В. Если отклонение больше нормы, то ДАД выдает не верные показатели. Распиновка жгута по станд. схеме А-питание, В-земля, С - сигнальный ? |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 7:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |