![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2008 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Привет всем форумчанам!Поздравте!Стал обладателем Нексии N 150 GLE SOHC.
Муки выбора были между Амулетом,Нексией и Ланосом.После трехмесячных посещений форумов вышеуказанных моделей победила НЕКСИЯ! Самое интересное, что в салоне GLE SOHC №100 надо было ждать. Дождался, пока не закончилось гарантийное письмо банка. Пришлось делать все по новой, короче взял № 150. При осмотре автомобиля на водительском сидении обнаружил пятно.По форуму понял что я не один такой.Наверно это входит в комплектацию новой машины.Сидение мне поменяли, что уже хорошо. Проехал 700км полет нормальный. В салоне автомобиля появился спецефический запах похоже на масло, но могу ошибаться. Осмотрел двигатель, вроде ничего,нигде, а так все работает, машинка бегает. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 5.1.2009 Авто:N150 Пол: ![]() ![]() |
Дмитрий 2008 вітаю тебе з покупкою
![]() Роскажи, які болячки внеї появилися під час експлуатації і як ти їх вирішив... В моєї такі підросткові ![]() - погано закриваються двері - ліве скло від водія при закривання вивертається, приходиться поправляти другою рукою - стукають задні амортизатори при наїзді в глибоку яму - скрипить зліва від водія панель в області динаміка (лише на оборотах двигуна 2000-2500) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев Авто:GLE SOHC, Kengoo 1.4 Пол: ![]() ![]() |
Дмитрий 2008 вітаю тебе з покупкою ![]() Роскажи, які болячки внеї появилися під час експлуатації і як ти їх вирішив... В моєї такі підросткові ![]() - погано закриваються двері - ліве скло від водія при закривання вивертається, приходиться поправляти другою рукою - стукають задні амортизатори при наїзді в глибоку яму - скрипить зліва від водія панель в області динаміка (лише на оборотах двигуна 2000-2500) Двери нужно регулировать, я над своими бился очень долго, теперь просто супер Стекло показывать узбекам на 1 ТО, там тоже регулировкой все решается Амортики стучат все 4, это особеность родных амиков, мои отходили 85 тыс и когда менял на СТО задали вопрос зачем ты их меняешь? Вобщем пасаны их даже откупли за небольшие деньги К скрипам нужно привыкать, в нексии с пробегом их станет еще больше ![]() -------------------- Если е..ть то королеву, если красть то миллион!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Двери нужно регулировать, я над своими бился очень долго, теперь просто супер Стекло показывать узбекам на 1 ТО, там тоже регулировкой все решается Амортики стучат все 4, это особеность родных амиков, мои отходили 85 тыс и когда менял на СТО задали вопрос зачем ты их меняешь? Вобщем пасаны их даже откупли за небольшие деньги К скрипам нужно привыкать, в нексии с пробегом их станет еще больше ![]() Да двери регулируй,причом найди эту тему- там niki популярно обьяснил как это делать, потом- окно не рукой нужно поднимать а разобрать карту и пропшикать все селиконом из баллончика (все станет на свои места, проверенно), к скрипам привыкать не обязательно, просто разобрать торпеду (снимать ее всю не обязательно) и с любовью и ножницами обклеить все части которые соприкасаються - АНТИСКРИПом, который продаеться в сторительных магазинах и даже на авторынке, после чего скрипы умрут НАВСЕГДА (зависит от времени и терпения при обклейке) -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |