![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: ![]() ![]() |
Пришло время для замены ремня ГРМ, хочу заодно поменять и маслюки. Какие есть рекомендации по производителю колпачков и обьязательно ли снимать голову, может есть какие то приспособления удерживать клапан на DOHC. Каким инструментом запастись, хотелось бы увидеть хитрый ключ для проворота помпы.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
Да ужж... после 200 тыс..... моторчик надо бы просмотреть...
К тому же замена сальников без проверки направляющих как-то не вполне..... Мой совет такой -- пока едет -- не лезь, но если делать, то так чтоб еще как минимум на 200 тыс. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |