Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена маслосьёмних колпачков DOHC
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
МАГДЕБУРГ
Пришло время для замены ремня ГРМ, хочу заодно поменять и маслюки. Какие есть рекомендации по производителю колпачков и обьязательно ли снимать голову, может есть какие то приспособления удерживать клапан на DOHC. Каким инструментом запастись, хотелось бы увидеть хитрый ключ для проворота помпы.
intel
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 23.3.2009, 10:03) *
Пришло время для замены ремня ГРМ, хочу заодно поменять и маслюки. Какие есть рекомендации по производителю колпачков и обьязательно ли снимать голову, может есть какие то приспособления удерживать клапан на DOHC. Каким инструментом запастись, хотелось бы увидеть хитрый ключ для проворота помпы.

на донс можно не снимая голову, впринципи и на сонс, но тогда возможно тосол начнет течь с под прокладки (это возможно).
Toshik
МАГДЕБУРГ, а сколько у тебя пробег?
МАГДЕБУРГ
Цитата(intel @ 23.3.2009, 10:24) *
на донс можно не снимая голову, впринципи и на сонс, но тогда возможно тосол начнет течь с под прокладки (это возможно).

Тосол часть удалю, и масло само собой под замену, а как клапан удержать чтобы не проваливался?
road
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 23.3.2009, 11:32) *
Тосол часть удалю, и масло само собой под замену, а как клапан удержать чтобы не проваливался?

А какие предпосылки для замены сальников клапанов? Или так, от скуки решили Если от скуки, то тогда и кольца со вкладышами заодно поменяйте.
МАГДЕБУРГ
Цитата(road @ 23.3.2009, 16:22) *
А какие предпосылки для замены сальников клапанов? Или так, от скуки решили Если от скуки, то тогда и кольца со вкладышами заодно поменяйте.

Не от скуки, а масло подберает. Или в NEXIA они ходят до капиталки?
road
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 23.3.2009, 16:35) *
Не от скуки, а масло подберает. Или в NEXIA они ходят до капиталки?

Масло может брать по ряду причин почему вы ришили что в этом виноваты сальники клапанов?
МАГДЕБУРГ
Цитата(road @ 23.3.2009, 17:47) *
Масло может брать по ряду причин почему вы ришили что в этом виноваты сальники клапанов?

Это попытка решить проблему малой кровью, да и топик был о рекомендациях а не причинах замены.
intel
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 23.3.2009, 19:16) *
Это попытка решить проблему малой кровью, да и топик был о рекомендациях а не причинах замены.

действительно сколько прошел двигатель.
выставляеш под каждый цылиндр поршень в ВМТ и меняеш, удерживать не прийдется.
тоисть выставил первый силиндр в ВТМ и делаеш клапана первого, и четвертого, птом выставил 2 цилиндр в ВМТ и клапана 2 и 3 го цилиндров заменяеш сальники клапанов. Это у ДОНС.
Тосол сливай, так как прийдется снимать распредвалы, а это снятие ремня ГРМ, откручивание помпы - тосол попрет!!!
Масло наверное можно и не сливать, никуда не денится, разче что брызгать может при проворачивании коленвала.

Рекомендации - это и есть снчала рекомендуем по поиску причины а потом по ремонту, так как может быть не малая кровь а очень даже большая.
Так скока прошел двигатель?
МАГДЕБУРГ
На одонометре 140тыс. км, но 100тыс. можно добавить смело.
road
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 24.3.2009, 8:47) *
На одонометре 140тыс. км, но 100тыс. можно добавить смело.

Ну пацан сказал, пацан зделал. Что касается производитя, то качественных всего два - это Elring(Франция) каталожный номер сальников 165.560 необходимое количество 16шт оринтеровачная цена 7-9грн за штуку или Goetze(Германия) каталожный номер 50-307253-70 небходимое количество 16 или комплект из 16шт. в упаковке каталожный номер 24-307253-70. Цен на Goetze не знаю. Не забудь что еще прицепом нужно менять прокладку клапонной крышки и при таком пробеге меняется помпа. Удачи Р.С.Если нужны совет по ремням роликам пиши.
niki
Заижжяй на Молодогвардейскую 20 там тебе все сделают. Да и еще - не вижу смысла таким образом менять сальники клапанов , поскольку полюбому будешь попускать болты ГБЦ , а прокладку ГБЦ , да еще и при таком пробеге надо заменить однозначно!. Ну а если будешь снимать ГБЦ , то и найдешь как клапана рассухарить. Заодно и притрешь их. если уж делать , так делать. ИМХО.
Valerick
Цитата(niki @ 24.3.2009, 12:53) *
Заижжяй на Молодогвардейскую 20 там тебе все сделают.


niki, Из донецкой области на чоколовку в Киеве как минимум километров 700 rolleyes.gif
МАГДЕБУРГ
Цитата(Valerick @ 24.3.2009, 13:13) *
niki, Из донецкой области на чоколовку в Киеве как минимум километров 700 rolleyes.gif

400км. область Днепропетровская.
intel
Цитата(niki @ 24.3.2009, 12:53) *
Заижжяй на Молодогвардейскую 20 там тебе все сделают. Да и еще - не вижу смысла таким образом менять сальники клапанов , поскольку полюбому будешь попускать болты ГБЦ , а прокладку ГБЦ , да еще и при таком пробеге надо заменить однозначно!. Ну а если будешь снимать ГБЦ , то и найдешь как клапана рассухарить. Заодно и притрешь их. если уж делать , так делать. ИМХО.

Коля, на Донс не отпускается головка при снятии распредвалов, так что прокладку не надо, если не будет снимать голову.
а вот на СОНС да, там шпильки идут через распредвал к блоку одни.
niki
Да , точно , Серега - ты прав , только я думаю , раз уж делать , и лезть в двиг , то делать все , и на совесть - как для себя - к тому же пробег не маленький.... ИМХО
барсег
Да ужж... после 200 тыс..... моторчик надо бы просмотреть...
К тому же замена сальников без проверки направляющих как-то не вполне.....
Мой совет такой -- пока едет -- не лезь, но если делать, то так чтоб еще как минимум на 200 тыс. imho2.gif
МАГДЕБУРГ
Цитата(барсег @ 27.3.2009, 15:10) *
Да ужж... после 200 тыс..... моторчик надо бы просмотреть...
К тому же замена сальников без проверки направляющих как-то не вполне.....
Мой совет такой -- пока едет -- не лезь, но если делать, то так чтоб еще как минимум на 200 тыс. imho2.gif

Спасибо за совет. Хотелось исходя из опыта эксплуатации ВАЗ, ГАЗ заменить эти детали, на отеч. авто они ходят тыщ.60, но и замена это простая процедура, почти как свечи поменять.
intel
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 27.3.2009, 16:01) *
Спасибо за совет. Хотелось исходя из опыта эксплуатации ВАЗ, ГАЗ заменить эти детали, на отеч. авто они ходят тыщ.60, но и замена это простая процедура, почти как свечи поменять.

да тут тоже просто, если ДОНС!
а вот СОНС - тяжко.
road
Цитата(intel @ 27.3.2009, 17:36) *
да тут тоже просто, если ДОНС!
а вот СОНС - тяжко.

На СОНС проще голову сорвать посмотреть в каком состоянии гильзы и вообще чем дышит мотор, и на столе спокойно без напрягов поменять сальники клапанов. Ну времени больше убьеш, но зато будеш четко знать что ждать от твоего ДВС.
DANIAL
Цитата(road @ 27.3.2009, 16:41) *
На СОНС проще голову сорвать посмотреть в каком состоянии гильзы и вообще чем дышит мотор, и на столе спокойно без напрягов поменять сальники клапанов. Ну времени больше убьеш, но зато будеш четко знать что ждать от твоего ДВС.

а голову как сорвать подскажу я - как тосол начнет гнать с под прокладки, то до отсечки все передачи крути... И опля!!!! Голова сорвана! biggrin.gif haha.gif biggrin.gif
road
Цитата(DANIAL @ 27.3.2009, 19:20) *
а голову как сорвать подскажу я - как тосол начнет гнать с под прокладки, то до отсечки все передачи крути... И опля!!!! Голова сорвана! biggrin.gif haha.gif biggrin.gif

Судя по посту ты уже этот способ опробовал. Если так машину напрягаеш ремень ГРМ и ролики на 45-50тыс. меняеш и не хрена не будет, я тебе это говорил или не гоняй или будет горе.
DANIAL
Цитата(road @ 28.3.2009, 11:54) *
Судя по посту ты уже этот способ опробовал. Если так машину напрягаеш ремень ГРМ и ролики на 45-50тыс. меняеш и не хрена не будет, я тебе это говорил или не гоняй или будет горе.

Валера это была шутка- по поводу как СОРВАТЬ ГОЛОВУ!!!! не снять а именно сорвать!!!! Эх форумчане... idontno.gif
road
Цитата(DANIAL @ 28.3.2009, 19:32) *
Валера это была шутка- по поводу как СОРВАТЬ ГОЛОВУ!!!! не снять а именно сорвать!!!! Эх форумчане... idontno.gif

Сори не вьехал idontno.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.