![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 12.3.2009 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
![]() прошу помочь,так как сам уже незнаю в какую сторону думать! началась проблема с попадания мною на скорости в яму, перед ямой сбросил все что можно по скорости и прошол ее гдето на 30-40 км,удар был в днище автомобиля в районе крепления засчиты картера ближе к заднему мосту. сразу после этого появилась вибрация по кузову и шум,довольно большой и неприятный который возростает прямопропорционально с оборотами и нагрузкой поехал к своему товарищу в гараж (он занимается мелким ремонтом автомобилей) после его осмотра диагноз был поставлен (подогнулись крепления засчиты картера и вибрирует об мотор) после снятия засчиты был тест-драйв все нормально ничего не КОЛБАСИТ, засчиту поставили наместо предворительно вернув ей состояние до встречи с ямой. и опять появился шум и вибрация (даже руль дрожит на холостых) я с ним 2 раза сам смотрел на яме все нормально вроде,начинаеш ехать звук как от спортивного автомобиля,подскажите куда смотреть к кому обратится очень страдаю от шума (привык ездить на тихих автомобилях) а тут как барабан под днищем,что делать? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 12.3.2009 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
кто подскажет куда стоит обратьтся в киеве по данной проблеме
удобнее правый берег-чтоб был человек внимательный все исправил качественно и быстро! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
кто подскажет куда стоит обратьтся в киеве по данной проблеме удобнее правый берег-чтоб был человек внимательный все исправил качественно и быстро! любое СТО, где есть подъемник, и слесарь будет без пробок в ушах и очки не 5 мм линзы. любой как говориться дядя Вася. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 12.3.2009 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
любое СТО, где есть подъемник, и слесарь будет без пробок в ушах и очки не 5 мм линзы. любой как говориться дядя Вася. всем привет-спасибо всем за помощь сегодня занимался своей проблемой,заезжал на нормальную СТО первый раз мастер все проверил,кое-что сделал и вибрация пропала (по сравнению с тем что была) проехав я почуствовал улудшение сразу. Но до идеала было далеко (идеалом считается полное отсутствие шума от засчиты) заехал я туда еще раз и попросил снять ее совсем,после чего катался пол дня на тихой и комфортной машине. проблема будет решена установкой на засчиту резиновый накладок по всей внутреней площади засчиты,(крепится будет стяжками и медной или стальной проволкой) у меня засчита ШЕРИФ покупалась на авторынке бульвар ПЕРРОВА, после долгих изучений проблемы пришол к выводу что именно эта зашита не подходит для наших автомобилей (нужно искать ей адекватную замену) фотоотчет с резиновой прокладкой между засчитом и мотором ожидается в ближайшее время-спасибо всем за помощь. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
всем привет-спасибо всем за помощь сегодня занимался своей проблемой,заезжал на нормальную СТО первый раз мастер все проверил,кое-что сделал и вибрация пропала (по сравнению с тем что была) проехав я почуствовал улудшение сразу. Но до идеала было далеко (идеалом считается полное отсутствие шума от засчиты) заехал я туда еще раз и попросил снять ее совсем,после чего катался пол дня на тихой и комфортной машине. проблема будет решена установкой на засчиту резиновый накладок по всей внутреней площади засчиты,(крепится будет стяжками и медной или стальной проволкой) у меня засчита ШЕРИФ покупалась на авторынке бульвар ПЕРРОВА, после долгих изучений проблемы пришол к выводу что именно эта зашита не подходит для наших автомобилей (нужно искать ей адекватную замену) фотоотчет с резиновой прокладкой между засчитом и мотором ожидается в ближайшее время-спасибо всем за помощь. Защита нужна наверное только экстремальным водителям или слепым и тем кто не умеет обьезжать препятствия... ![]() ![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Защита нужна наверное только экстремальным водителям или слепым и тем кто не умеет обьезжать препятствия... ![]() ![]() DANIAL - дело в том что не все асы и каскадеры, не все ездят по трассе, ктото любит ездить на рыбалку через пеньки! каждый решает сам, нужна она или нет. Лично мое мнение - она не нужна до поры до времени, пока что она мне точно не нужна, так как не находил еще таких огромных ям и пеньков, всегда объезжал. Да и темболее кто с защитой часто говорит "уже спасала не однократно" - авто то стало ниже - а следовательно и стали теперь цепляться. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |