![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.6.2008 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Добрый вечер Всем Любителям Нексий! Подскажите пожалуиста , что может быть с двигателем при таких признаков. Проблема заключаеться делать ремонт двигателя или нет???
Так Вот все началось с потеков масла Я поменял прокладу на трамблере и на клапаннаи крышке ,вроде перестало потом пропала мощность двигла!!! не значительная но пропала!!! Я долга не думая пошел помер компрессию и она такова: 1-8. 2-10.5. 3-12. 4- 13 Что делать очень нуждаюсь в вашей помоши!!!! Спасибо!!! У меня НЕКСИЯ 8 клапанная 1997 года пробег 240 тысяч!!!! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6 Пол: ![]() ![]() |
да кстати, не сказал, пробег 140т
на 116т полностью делалась голова после обрыва ГРМ, новые клапана, сальники, прокладки, направляющие клапанов новые точились, шлифовалась поверхность головы (там где прилягается с блоком цилиндров). Прокладку клапанной кришки поменял, вроде лучше стало, но не существенно. Скорее всего прокладка головы, но почему тогда тосол не уходит? Или может кольца уже пора менять? ![]() Цитата или прокладка клапанной крышки...на свечи натекает, а когда вынимаеш - от с них и капает...Цитата в том то и дело что если сверху посмотреть на закрученую свечу и в колодец то там всё сухо(после замены прокладки кстати), а свечу вынимаеш она вся в масле (именно нижняя часть которая в цилиндре) ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |