![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.6.2008 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Добрый вечер Всем Любителям Нексий! Подскажите пожалуиста , что может быть с двигателем при таких признаков. Проблема заключаеться делать ремонт двигателя или нет???
Так Вот все началось с потеков масла Я поменял прокладу на трамблере и на клапаннаи крышке ,вроде перестало потом пропала мощность двигла!!! не значительная но пропала!!! Я долга не думая пошел помер компрессию и она такова: 1-8. 2-10.5. 3-12. 4- 13 Что делать очень нуждаюсь в вашей помоши!!!! Спасибо!!! У меня НЕКСИЯ 8 клапанная 1997 года пробег 240 тысяч!!!! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вполне возможно , что мотор ловит маслянный клин , вот и вылазит такая компрессия. У меня в Асконе , перед последним ремонтом двигла , кушала ЛИТР масла в день , ехала очень хреново , но компресссия была везде по 9.0 - масло между цилиндрами и поршнями - делало свое дело , при фаактичесски полном отсутствии всех колец.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |