![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
привет всем. меня заинтересовал такой вопрос,может кто нибудь подскажет: при движении по неровной дороге,или ухабах на малой скорости слышен скрип кузова. вопрос: это такой слабенький кузов в нексии,или это скрипит не кузов? петли дверей смазаны,так что вряд ли это двери.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Петли в нексии перекочевали с опеля в приваренном виде - я считаю , что это оччень неудачная конструкция , но перейдем к делу. регулировать надо сам штырь замка , который прикручен к кузову. Для это необходимо (ПРОСТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!!!!!) приобдести наьор звездочек .соотв. диаметра, и слека попустив штырь , попытаться аккуратно закрть дверку , потом штырь затянуть и еще раз аккуратно прикрыть. кроме того , надо внимательно осмотреть все зазоры между дверью и другими частями кузова , и обиться , асколько это возможно равентсва и постоянства этих зазоров , в сочетании с плотной и одновременно легкой закрываемостью двери.
ЗЫ. Я то , после старых опелей регулирую эти дверки на ура , но вот помню в первые разы , пришлось помудохаться будь-здоров. И самое главное - обязательно купите набор звездочек , иначе можно загубить штыри ю и тогда регулирвоать придется маленькой "попкой" , что не всегда удобно. Да ну и не забываем в конце регулировок , как положено затянуть штырь . что бы он не сдвигался в процессе эксплуатации. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Петли в нексии перекочевали с опеля в приваренном виде - я считаю , что это оччень неудачная конструкция , но перейдем к делу. регулировать надо сам штырь замка , который прикручен к кузову. Коля, штырь- как винт и только выкручиваеться и вкручиваеться оставаясь в одном положении... вообщем помучался непосредственно с самими замками- двери отлично закрываються!!!! просто и нежно ![]() ![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |