![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Как человек , немножко разбирающийся в работе ЭБУ, задам только один вопрос , если отключена лямбда , откуда ЭБУ знает о каКчестве смеси?*?????? Он должен брать эту инфу или с ЛЗ, или с резистора , если прошивка это поддерживает (евро-0). Конечно , если ЛЗ отсоединить , машина не станет , она будет продолжать ехать , и данные об открытии ШМХХ и времени импульса на форсунки будет браться из аварийной таблицы. Однако это не говорит о том , что так можно ездиить постоянно. если у тебя отключен ЛЗ, то должен быть подключен резистор регулировки СО, кроме того , прошивка ЭБУ должна поддерживать эту опцию, иначе , она не увидит изменение напряжения от ЛЗ, и все рано выдаст ошибку (код 13 , если я не ошибаюсь.) воть.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |