![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Может быть это кому-то покажется невероятным - но это ФАКТ.
При отключении лямбды загорается чек. Выключаешь и включаешь зажигание, чек гаснет, ЭБУ работает без лямбды. В случае снятия питания с ЭБУ процедуру необходимо повторить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: ![]() ![]() |
Может быть это кому-то покажется невероятным - но это ФАКТ. При отключении лямбды загорается чек. Выключаешь и включаешь зажигание, чек гаснет, ЭБУ работает без лямбды. В случае снятия питания с ЭБУ процедуру необходимо повторить. При работе без лямбды, согласно мануалу, расход повышается на 15%, но неверные его показания могут загнать расход до 18л. И ЧЕК гореть не будет. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 19:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |