![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Подшипник рассыпался, пластик валика разлетелся по всему пространству под крышкой ГРМ.
Буду искать в продаже, но вопрос какой - ремень еще нормальный, в принципе после того как движок затарахтел я проехал метров 20 (съехал с дороги), смещения меток на валах не произошло. Вот и думаю - менять ли ремень или так оставить. Натяжку только сделать (если получиться ![]() Вопрос не в стоимости ремня, а в процессе его замены - разобрать до фига всего, снять то, демонтировать это, а потом назад... Что посоветуете жадному лентусу ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ну-у-у , это само собой. Вот именно за эти приколы , я и не люблю ДОХСЫ - причем все , независимо от производителя.
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 23:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |