![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот что нарыл в инете:
Катализатор можно заменить пламегасителем - перфорированной трубой, имеющими неограниченный срок службы. При этом нужно отключить лямбда-зонд и установить в блок управления новую микросхему памяти, позволяющую работать двигателю без сигнала с датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) или ЧИП-тюнинг. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |