![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецк Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
вниманию людей решивших остановить свой выбор на машинах uz-daewoo.Совет:спросите тех кто уже приобрел и желательно с пробегом, т.к. в моем регионе от сервиса ничего хорошего ждать не стоит.А о гарантийных обязательствах Автопривата можно сказать просто, что их нет.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того..
. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецк Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
жалею что связался. в октябре обратился на сто по гарантии суточный одометр накрылся..приняли.. до середины января полная тишина (мастера сами говорили что с Автоприватом бесполезно)... написал в рекламации уз-део.. через несколько дней звонок от Автопривата: "звоним чтобы выяснить о чем речь...выяснили, нашли, вспомнили...запчасть найдена и ждет отгрузки...когда? никто не знает. зачем тогда звонили?выяснить о чем речь.".. ...прошла еще неделя... звоню на Автоприват в отдел гарантии, полный ноль...дали моб. тел. начальника: "мы деньги в уз-део отправили, а запчастей нет.и вообще мы переезжаем.подождите еще немного." ...ради интереса позвонил на уздео...все есть... и мне говорят!!! что на автоприват все жалуются.... выходит...уз-део вкурсе что это предприятие так обращается со своими клиентами!!!!!!!! жалею что связался ... -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того..
. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |