![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа: 1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить). 2. поменять поршня (больше придется париться). Но какой из этих способов лутчий?? -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
СЖ у корейсих нексий , и у узбекских - разная!!!! Я лично делал корейские моторы с машин .которые работали в киеве в автосвите , так вот выемка в поршне у них намного меньше .чем на УЗДЕУ. Соттв. СЖ выше , а именно - 9.2 , точно как в опеле СЖ 8.6 , это только на авто ,выпущеных УЗДЕУ, под их плохой бенз (не только их , а и вааще - весь СНГшный)
ЗЫ. Почитай сам , там , на российском форуме , была тема , об установке "плоских" поршней на нексию... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
quote name='niki' date='8.2.2009, 18:26' post='41992']
СЖ у корейсих нексий , и у узбекских - разная!!!! Я лично делал корейские моторы с машин .которые работали в киеве в автосвите , так вот выемка в поршне у них намного меньше .чем на УЗДЕУ. Соттв. СЖ выше , а именно - 9.2 , точно как в опеле СЖ 8.6 , это только на авто ,выпущеных УЗДЕУ, под их плохой бенз (не только их , а и вааще - весь СНГшный) ЗЫ. Почитай сам , там , на российском форуме , была тема , об установке "плоских" поршней на нексию... [/quote] К чему я вел просто не успел вставить свои 5коп. При увеличении обьема до 1,6 СЖ поднимется 8,7-9,0. у Узбекской нексии СЖ 8,3 а у корейской 9,3, но поршни одинаковые. У них головы разные конфигурация и обьем камеры згорания(ето я писал о ДОНСе). На узбекской(ДОНС) нексии голова стит если я ни чего не путаю, от Авео 1,4 16кл. Кароче для того чтоб изменить СЖ до 10,5 надо поиграться с головой. Я ставил на узбеков корейские поршня степень жатия подымалась в пределах которые я указал. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |