![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа: 1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить). 2. поменять поршня (больше придется париться). Но какой из этих способов лутчий?? -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
по порядку.
1. Шлифовать таким образом гильзі (или блок) в советских машинах можно потому , что необходимо уменьшить шероховатость. 2. повысить степень сжатия без расточки можно , но не до 10.5 , а до 9.2. установкой поршней с корейской нексии (так называемые плоские поршня, диаметр 76мм). ИМХО - наилучший вариант , это расточка под 79мм, она пройдет бесболезненно для блока , и установка правильных поршней. Забросьте на помойку все эти нубиры и пр. ацтой. есть нормальные опелевские поршни, на 79мм, для разных моторв , соотв. с разной степенью сжатия, а именно: - мотор С16ЛЗ - СЖ. 8.2 - мотор С16НЗ - СЖ. 9.2 - мотор 16СВ - СЖ. - 10.5 Согласен с тем , что степень сжатия 8.кл. уз Нексии - ма |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |