![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа: 1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить). 2. поменять поршня (больше придется париться). Но какой из этих способов лутчий?? -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Товарисчи, у меня возник один вопрос, а кто-нибудь знает что такое стень зжатия и как она вычисляется?
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
Товарисчи, у меня возник один вопрос, а кто-нибудь знает что такое стень зжатия и как она вычисляется? уууу... тебя какая степень сжатия интересует? геометрическая или динамическая? геометрическая равна отношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. с динамической все гораздо сложнее, но она гораздо важней))) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
уууу... тебя какая степень сжатия интересует? геометрическая или динамическая? геометрическая равна отношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. с динамической все гораздо сложнее, но она гораздо важней))) Меня интересует обе эти характеристики. И соответственно следующий вопрос. А какуюй из этих характеристик собираются изменять? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
Меня интересует обе эти характеристики. И соответственно следующий вопрос. А какуюй из этих характеристик собираются изменять? динамическая степень сжатия меняется в зависимости от состояния клапанов и фаз ГРМ и конфигурации впускного и выпускного тракта. (грубо говоря длительности продувки). в наших силах посчитать геометрическую степень сжатия, динамическая всегда будет меньше. Для расчета динамической степени сжатия необходимы гораздо более сложные расчеты и очень много исходных данных. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |