![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа: 1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить). 2. поменять поршня (больше придется париться). Но какой из этих способов лутчий?? -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
И я читал что не все двигатеня до 1.6 растачиваются. А тута 1.7.
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
без замены колена до 1.7 расточить нереально, это надо растачивать до 82мм цилиндры, в итоге стенок практически не будет На руском форуме это все разжевано. Гильзы, поршня 81,5 и еще советуют впуск менять + настройка ЭБУ. Думаю если просто расточить + хотя-бы впускной колектор прошорошоть + чипануть и будет счастье... -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
На руском форуме это все разжевано. Гильзы, поршня 81,5 и еще советуют впуск менять + настройка ЭБУ. Думаю если просто расточить + хотя-бы впускной колектор прошорошоть + чипануть и будет счастье... ага я только вчера родился, почитай и вникни, и разжуй нам с чего впихнули колено и поршни 81.5? На 16кл. мотор двигатели разбирал когда-нибудь? могу сразу разочаровать, счастья в тюнинге никогда не будет, всегда будешь хотеть еще больше |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
ага я только вчера родился, почитай и вникни, и разжуй нам с чего впихнули колено и поршни 81.5? На 16кл. мотор двигатели разбирал когда-нибудь? могу сразу разочаровать, счастья в тюнинге никогда не будет, всегда будешь хотеть еще больше Блин вирусы задолбали, по два раза сообщения множатся. По поводу поршней "Тойота АЕ86, 4Е серий двиги, тока днище поршня надо обрабатывать, т.к. выпирает Думаю, если порыцо в каталогах, то может и от других подойдут". -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Блин вирусы задолбали, по два раза сообщения множатся. По поводу поршней "Тойота АЕ86, 4Е серий двиги, тока днище поршня надо обрабатывать, т.к. выпирает Думаю, если порыцо в каталогах, то может и от других подойдут". единичный случай, я с этим типом общался, такое повторить просто нереально (это только фанаты такое смогут сделать а не простая кантора по доводки двигателей) та и бюджет там страшный, и ресурс не понятно сколько он выходит потому без замены колена 1.7 анриал с заменой коленам можно снять до 1.8 причем бюджет дешевле чем перегильзовка и доработка поршневой с тойоты |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |