![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
По электрической схеме нашел что есть 2 вида ЭБУ:
IEFI-S (может та вместо S стоит 5, тяжко понять) и IEFI-6 Так вот по ЭБУ IEFI-6 есть противоугонное устройство, кто подскажет че с ним делать, так как ставлю сигналку сам, ну и за одно думаю задействовать, только как незнаю. вот схема одного и другого ЭБУ: -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
НАсчет массы форсунок , то я ее разрывал. Но вот что у меня получилось!!!!!
По жгуту под капотом , на форсунки идет 4 провода +12 В(красный провод) и четыре массы (голубой провод). Под капотом они не соединяются - это проверено. Возможно , соединение идет в той части жгута , которая в салоне - я не знаю точно , потому как салонную часть не разматывал. Далее. Если смотреть схему (я ей не особо доверяю) , то по схеме , управление форсунками идет через массы, но там не один контакт , а два (С10 иС11) По схеме эти контакты замыкаются в проводке накоротко. НО, когда я их замкнул (рядом с ЭБУ), то у меня импульс на ХХ стал впределах 2.0-2.1 мс. Расход не изменился, но запах из глушителя стал явно бензиновый. Вернул все на место. Надо посмотреть , как соединяются провода форсунок , в жгуте проводки в салонной части жгута, и разобраться , почему импульс уменьшается , и почему вааще там два контакта используются , для управления форсунками , а не один , если впрыск на ксю не попарно-параллельный , как в Омеге Мотроник М1.5. Если будешь ковыряться там , посмотри плз. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |