Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка сигнализации
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
intel
По электрической схеме нашел что есть 2 вида ЭБУ:
IEFI-S (может та вместо S стоит 5, тяжко понять)
и
IEFI-6
Так вот по ЭБУ IEFI-6 есть противоугонное устройство, кто подскажет че с ним делать, так как ставлю сигналку сам, ну и за одно думаю задействовать, только как незнаю.
вот схема одного и другого ЭБУ:
niki
Интел, не парсься , с этими противоугонными устройствами. Сделай так . То реле в сигналке , что размыкает стартер (его втягивающее) , просто включи в разрыв питания на ЭБУ при включении зажигания , и будет тебе счастие. Посмотри , в разделе "схемы", контакту ЭБУ С4!!!!!! Не С14 , как на схеме , а именно С4. Во всех схемах есть опечатка. Найди этот провод С4 (красный с черной полосой) и разрви его , в разрыв включи реле , которой будет размыкаться при постановке на сигнализацию, и естессно не будет замыкаться при сработке , и не даст завести твою машину.

ЗЫ.Массу форсунок разрывать не советую.....
intel
Цитата(niki @ 20.2.2008, 12:37) *
Интел, не парсься , с этими противоугонными устройствами. Сделай так . То реле в сигналке , что размыкает стартер (его втягивающее) , просто включи в разрыв питания на ЭБУ при включении зажигания , и будет тебе счастие. Посмотри , в разделе "схемы", контакту ЭБУ С4!!!!!! Не С14 , как на схеме , а именно С4. Во всех схемах есть опечатка. Найди этот провод С4 (красный с черной полосой) и разрви его , в разрыв включи реле , которой будет размыкаться при постановке на сигнализацию, и естессно не будет замыкаться при сработке , и не даст завести твою машину.

Да у меня и была такая мысль отключать ЭБУ

Цитата(niki @ 20.2.2008, 12:37) *
ЗЫ.Массу форсунок разрывать не советую.....

тоже самое думал, что не следует.
Щас проработаю по схеме и так и сделаю smile.gif
niki
НАсчет массы форсунок , то я ее разрывал. Но вот что у меня получилось!!!!!

По жгуту под капотом , на форсунки идет 4 провода +12 В(красный провод) и четыре массы (голубой провод). Под капотом они не соединяются - это проверено. Возможно , соединение идет в той части жгута , которая в салоне - я не знаю точно , потому как салонную часть не разматывал. Далее. Если смотреть схему (я ей не особо доверяю) , то по схеме , управление форсунками идет через массы, но там не один контакт , а два (С10 иС11) По схеме эти контакты замыкаются в проводке накоротко. НО, когда я их замкнул (рядом с ЭБУ), то у меня импульс на ХХ стал впределах 2.0-2.1 мс. Расход не изменился, но запах из глушителя стал явно бензиновый. Вернул все на место. Надо посмотреть , как соединяются провода форсунок , в жгуте проводки в салонной части жгута, и разобраться , почему импульс уменьшается , и почему вааще там два контакта используются , для управления форсунками , а не один , если впрыск на ксю не попарно-параллельный , как в Омеге Мотроник М1.5.

Если будешь ковыряться там , посмотри плз.
intel
Цитата(niki @ 20.2.2008, 13:02) *
НАсчет массы форсунок , то я ее разрывал. Но вот что у меня получилось!!!!!

По жгуту под капотом , на форсунки идет 4 провода +12 В(красный провод) и четыре массы (голубой провод). Под капотом они не соединяются - это проверено. Возможно , соединение идет в той части жгута , которая в салоне - я не знаю точно , потому как салонную часть не разматывал. Далее. Если смотреть схему (я ей не особо доверяю) , то по схеме , управление форсунками идет через массы, но там не один контакт , а два (С10 иС11) По схеме эти контакты замыкаются в проводке накоротко. НО, когда я их замкнул (рядом с ЭБУ), то у меня импульс на ХХ стал впределах 2.0-2.1 мс. Расход не изменился, но запах из глушителя стал явно бензиновый. Вернул все на место. Надо посмотреть , как соединяются провода форсунок , в жгуте проводки в салонной части жгута, и разобраться , почему импульс уменьшается , и почему вааще там два контакта используются , для управления форсунками , а не один , если впрыск на ксю не попарно-параллельный , как в Омеге Мотроник М1.5.

Если будешь ковыряться там , посмотри плз.

ок постараюсь глянуть но не обещаю, так как обычно времени на все не хватает, и всегда все заканчивается не доделанным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.