Цитата(niki @ 20.2.2008, 13:02)
НАсчет массы форсунок , то я ее разрывал. Но вот что у меня получилось!!!!!
По жгуту под капотом , на форсунки идет 4 провода +12 В(красный провод) и четыре массы (голубой провод). Под капотом они не соединяются - это проверено. Возможно , соединение идет в той части жгута , которая в салоне - я не знаю точно , потому как салонную часть не разматывал. Далее. Если смотреть схему (я ей не особо доверяю) , то по схеме , управление форсунками идет через массы, но там не один контакт , а два (С10 иС11) По схеме эти контакты замыкаются в проводке накоротко. НО, когда я их замкнул (рядом с ЭБУ), то у меня импульс на ХХ стал впределах 2.0-2.1 мс. Расход не изменился, но запах из глушителя стал явно бензиновый. Вернул все на место. Надо посмотреть , как соединяются провода форсунок , в жгуте проводки в салонной части жгута, и разобраться , почему импульс уменьшается , и почему вааще там два контакта используются , для управления форсунками , а не один , если впрыск на ксю не попарно-параллельный , как в Омеге Мотроник М1.5.
Если будешь ковыряться там , посмотри плз.
ок постараюсь глянуть но не обещаю, так как обычно времени на все не хватает, и всегда все заканчивается не доделанным.