![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа: 1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить). 2. поменять поршня (больше придется париться). Но какой из этих способов лутчий?? -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Ну точить и хонинговать блок все равно приходится на станке. Колено шлифовть и полироват - тоже. Все равно отдавать придется. Или ты сам все предлагаешь сделать дрелью? И что значит прохонинговать поглубже? Хонинговка делается специальной насадкой, глубже не получится, да и смысл? Десятки тысяч пробега после капиталки это не показатель. У моего друга ВАЗ 21011 прошел 230, у другого Таврия Дана - 270 тыс.! Без всякой дрели. Думаю, что если бы блок и колено дрелью дорабатывали, то таких результатов не получилиось бы. Я лично капиталил свой движок на копейке, прошел 50 тыс. и продал, двиг был в отличном состоянии.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ну точить и хонинговать блок все равно приходится на станке. Колено шлифовть и полироват - тоже. Все равно отдавать придется. Или ты сам все предлагаешь сделать дрелью? И что значит прохонинговать поглубже? Хонинговка делается специальной насадкой, глубже не получится, да и смысл? Десятки тысяч пробега после капиталки это не показатель. У моего друга ВАЗ 21011 прошел 230, у другого Таврия Дана - 270 тыс.! Без всякой дрели. Думаю, что если бы блок и колено дрелью дорабатывали, то таких результатов не получилиось бы. Я лично капиталил свой движок на копейке, прошел 50 тыс. и продал, двиг был в отличном состоянии. у таврии какой двигатель был?может ее на буксире дотягали??? а ваз 21011 наверное жрал масла 1 литр на 100 км Верно? Котофеич. вы можете еще гвоздем подрать, что б пленка лучше образовывалась масляная, Теоретики блин! Литературы начитаетесь и доказываете если ум есть в голове то можно хоть болкаркой, научились бы интструмент в руках держать. Почемуто всегда острые края - это обязательно режущая часть, а для Вас получается если напильник окунуть в сасло, то он станет напрочь тупым инструементом, а это не так, он просто забьется стружкой! В двигателе происходит тоже самое, и если его прогнать пастогоей то это не значит что будет чистое зеркале, смысл то - убать острые кромки. Эх вася вася ... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
у таврии какой двигатель был?может ее на буксире дотягали??? а ваз 21011 наверное жрал масла 1 литр на 100 км Верно? Котофеич. вы можете еще гвоздем подрать, что б пленка лучше образовывалась масляная, Теоретики блин! Литературы начитаетесь и доказываете если ум есть в голове то можно хоть болкаркой, научились бы интструмент в руках держать. Почемуто всегда острые края - это обязательно режущая часть, а для Вас получается если напильник окунуть в сасло, то он станет напрочь тупым инструементом, а это не так, он просто забьется стружкой! В двигателе происходит тоже самое, и если его прогнать пастогоей то это не значит что будет чистое зеркале, смысл то - убать острые кромки. Эх вася вася ... не будем переходить на личности и обсуждать прямизну моих рук, из под которых не один двигатель вышел. если вам чужды элементарные технические знания то не надо из-за этого оскорблять других. есть понятие пара трения. в прецизионных механизмах пары трения должны притираться непосредственно друг к другу. кроме того сравните зерно стружки с размером рисок от хонингования и сами поймете какую глупость сморозили. если же вы изначально неправильно описали проблему на Вашем двигателе и в нем присутствовал брак в виде глубоких царапин - другое дело. но технологически пастой гои это также не решается так как Вашим инструментом невозможно сохранить идеальную форму цилиндра. наслеч напильника с маслом - советую почитать про удержание жидкостей между трущимися телами, условия возникновения "масляного клина" и т.д. и искренне советую прекратить оскорблять всех вокруг только из-за того что мы не согласны с Ващим мнением. Форумы для того и предназначены, чтобы люди выражали свою точку зрения и аргументировали свои доводы... от Вас, к сожалению, аргументированных грамотных доводов я не увидел. и еще - если мозг есть и руки откуда надо - то болгаркой либо дрелью эти руки устранять риски в цилиндрах не станут, ибо мозг им подскажет что для этого существуют специальные инструменты и технологии. вот обратитесь к ссылочке, может поймете свою ошибку - http://ru.wikipedia.org/wiki/Хонингование |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |